Стартует промо-кампания в поддержку нового аромата AXE SHIFT
В мае начинается всеукраинская кампания, посвященная выходу на рынок новой линейки AXE SHIFT. Креативная концепция промо в Украине развивает идею ярких перемен, которая отражает особенность AXE SHIFT – изменение аромата в течение дня.
Оригинальным бренд-героем кампании стал персонаж – Mr. Change.
По легенде, это парень, который преодолел свою застенчивость и стал настоящим гуру в отношениях с противоположным полом. Его миссия – передать свой опыт и научить неуверенных молодых людей получать максимум от общения с прекрасной половиной человечества. Законы Mr. Change – это программа для всех, кто стремится знакомиться с легкостью и поддерживать постоянный интерес у девушек.
По идее кампании, Mr. Change отправляет своих привлекательных помощниц по городам Украины с целью найти самого веселого парня, который станет его последователем.
Как сообщает пресс-служба компании Unilever, поиски будут продолжаться с 20 мая по 26 июня в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Львове, Одессе и Харькове, и увенчаются приятными сюрпризами и подарками для участников.