Подорожание продуктов нефтепереработки
Для компенсации поступлений в бюджет правительство России приняло решение повысить акциз на продукты нефтепереработки. Как сообщает Минэкономразвития, резкого повышения стоимости топлива не будет.
Уже в этом году многие автомобилисты России заметят незначительный рост стоимости топлива на заправках страны. Эти новости вызвали рост негодования со стороны владельцев автомобилей. Такие изменения связаны с отменой транспортного налога.
Для компенсации поступлений в бюджет правительство России приняло решение повысить акциз на продукты нефтепереработки. Как сообщает Минэкономразвития резкого повышения стоимости топлива не будет. В действительности, автомобилисты еженедельно станут свидетелями планомерного повышения стоимости бензина. Сергей Иванов - первый вице-премьер России заявил о том, что к 2011 году транспортный налог будет отменён полностью. Средства, поступающие от разности стоимости на величину акциза, будут формировать специальный дорожный фонд на развитие и реконструкцию дорожного покрытия в стране. Более того, на рассмотрение готовится проект, согласно которого при движении по дорогам транспортных средств общей массой свыше 12 тонн будет взиматься дополнительная плата.
Данные изменения позаимствованы у западноевропейских стран. Уход от фиксированной уплаты транспортного налога позволит более рационально и справедливо взимать денежные средства с владельцев автомобилей. При этом, налог больше платит тот, кто чаще пользуется автомобилем. Таким образом, районы с большой загруженностью транспорта получат дополнительные средства на строительство дорог и придорожной сферы. Это своеобразное перераспределение денежной массы, к тому же, закон обеспечит 100% собираемость средств.
Фиксированная процентная ставка акциза не зависит от влияния, которое оказывают курсы валют на экономику, она позволит ввести единую плату в своём ценовом коридоре. Окончательная стоимость акциза пока не оглашается, поскольку на данный момент в Министерстве экономического развития совместно с Министерством финансов России ведутся предварительные расчёты с учётом возможных сценариев. Дорожный фонд не будет ограничиваться прямыми поступлениями от продажи топлива, дополнительно рассматриваются отчисления от околодорожной инфраструктуры, а также сдача в аренду придорожного полотна. На сегодняшний день не является новостью, что стоимость бензина завышена на 15-20 %. К минусам таких изменений можно отнести естественную отмену льгот, которые существуют на данный момент для некоторых категорий автовладельцев. По неофициальным данным, введение акцизов приведёт к увеличению стоимости бензина на 7-17% в зависимости от его качества и марки.
<p>Уже в этом году многие автомобилисты России заметят незначительный рост стоимости топлива на заправках страны. Эти <a href="http://www.rbc.ua/">новости</a> вызвали рост негодования со стороны владельцев автомобилей. Такие изменения связаны с отменой транспортного налога. <br /> Для компенсации поступлений в бюджет правительство России приняло решение повысить акциз на продукты нефтепереработки. Как сообщает Минэкономразвития резкого повышения стоимости топлива не будет. В действительности, автомобилисты еженедельно станут свидетелями планомерного повышения стоимости бензина. Сергей Иванов - первый вице-премьер России заявил о том, что к 2011 году транспортный налог будет отменён полностью. Средства, поступающие от разности стоимости на величину акциза, будут формировать специальный дорожный фонд на развитие и реконструкцию дорожного покрытия в стране. Более того, на рассмотрение готовится проект, согласно которого при движении по дорогам транспортных средств общей массой свыше 12 тонн будет взиматься дополнительная плата. <br /> Данные изменения позаимствованы у западноевропейских стран. Уход от фиксированной уплаты транспортного налога позволит более рационально и справедливо взимать денежные средства с владельцев автомобилей. При этом, налог больше платит тот, кто чаще пользуется автомобилем. Таким образом, районы с большой загруженностью транспорта получат дополнительные средства на строительство дорог и придорожной сферы. Это своеобразное перераспределение денежной массы, к тому же, закон обеспечит 100% собираемость средств. <br /> Фиксированная процентная ставка акциза не зависит от влияния, которое оказывают <a href="http://www.rbc.ua/rus/currency">курсы валют</a> на экономику, она позволит ввести единую плату в своём ценовом коридоре. Окончательная стоимость акциза пока не оглашается, поскольку на данный момент в Министерстве экономического развития совместно с Министерством финансов России ведутся предварительные расчёты с учётом возможных сценариев. Дорожный фонд не будет ограничиваться прямыми поступлениями от продажи топлива, дополнительно рассматриваются отчисления от околодорожной инфраструктуры, а также сдача в аренду придорожного полотна. На сегодняшний день не является новостью, что стоимость бензина завышена на 15-20 %. К минусам таких изменений можно отнести естественную отмену льгот, которые существуют на данный момент для некоторых категорий автовладельцев. По неофициальным данным, введение акцизов приведёт к увеличению стоимости бензина на 7-17% в зависимости от его качества и марки.</p>