ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.06.2010
Дом мечты школьников от Post-it® на XV Международной выставке архитектуры и дизайна «АРХ Москва» 


На II Московской Биеннале Архитектуры, выставке «АРХ Москва» в рамках акции «Facelift: Новые лица старых знакомых» 27-30 мая прошла акция от компании 3М и ее бренда Post-it®.

Школьникам в будние дни и всем желающим посетителям биеннале в выходные, было предложено с помощью канцелярских наборов и разноцветных листочков Post-it® спроектировать и оформить фасад их «Дома мечты», в котором будет все необходимое для жизни - от детского сада до магазинов, развлекательных центров и т.д., а также заселить его сказочными или реальными персонажами.

 


 

Более 50 школьников приняли участие в акции. Они с большим энтузиазмом брались за дело, а по ходу работы к участникам акции присоединялись и другие дети, которые с родителями пришли на выставку и не смогли пройти мимо этого увлекательного действа. В «Доме мечты» быстро появлялись бассейны и магазины, салоны красоты и школы. И, как оказалось, например, в «школе мечты» не преподают учителя, там стоит большой плазменный телевизор с набором познавательно-развлекательных каналов.

 


 

Как отметил один их маленьких участников акции, Вадим: «Мне понравилось рисовать на листочках разных героев и придумывать для них дома. Мы были как настоящие архитекторы!». В кульминационной части программы появился фасад придуманного дома с изображением окон, лифтов, балконов, подъездов, а их этих окон выглядывали нарисованные счастливые герои.

 


 

29 и 30 мая все посетители выставки по примеру детей могли принять участие в акции. Им было предложено оформить фасады макетов зданий, наклеивая клейкие листочки Post-it® и, тем самым, внести свой вклад в проекты преобразования однообразного облика города.

Кроме того, на выставке посетители оставляли пожелания, комментарии и рисунки на листочках Post-it® - они клеились на стене с изображением городского пейзажа, и каждый новый посетитель мог внести в оформление такой «городской» стены свой вклад.

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!