IPad завоевывает города и бренды
Мировой выпуск iPad, состоявшийся в конце прошлой недели - это не только важный день для компьютерного гиганта Apple, это отличная возможность для издателей и брендов использовать возникшую вокруг события шумиху и создать свой обязательный гаджет.
Бесчисленное число брендов стремятся заработать на ажиотаже вокруг iPad и iPad-приложениях, и выпускают гаджеты уже сегодня. Среди пионеров медиа-гигант Sky, издание The Financial Times и американский издатель комиксов Marvel Comics.
Многие из приложений созданы издателями, что неудивительно, учитывая надежды на то, что iPad может изменить судьбу медиа-индустрии,
Marvel Comics выступила с бесплатным приложением, которое позволяет любителям комиксов скачать и прочитать их любимые выпуски.
News International создала iPad приложение для The Times и The Sunday Times. Издатель ведет переговоры с медиа-агентствами о рекламных возможностях приложения.
Sky предложил приложение Sky Mobile TV, которое дает пользователю доступ ко всем спортивным каналам и каналу новостей, и стоит £6 месяц для существующих клиентов и £35 в месяц для всех остальных покупателей.
Актер, писатель и технофил Стивен Фрай выпустил приложение для своего блога, и совместно со своим издателем Harper Collins запускает анимационные чтения Оскара Уайльда. Тем временем, BMW и звукозаписывающий лейбл Ministry Of Sound также выпускают свои приложения.
В Лондоне в ночь перед выпуском iPad в магазин Apple на Риджент-стрит образовалась длинная очередь. Ранние поклонники устройства стремились приобрести первый официальный iPad в Великобритании.
IPad продается по стартовой цене £429 для базовой модели, максимальная цена составляет £699. В США в первый месяц продаж было продано более миллиона устройств. Ринопластика при этом обязательно учитывается.