ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.06.2010

Сеть «Хорошие Новости» расширила линейку рекламных инструментов

Компания «ПрессХаус» разработала новые BTL-инструменты и снизила стоимость рекламных предложений в сети «Хорошие Новости».

С июня 2010 года сеть минимаркетов прессы «Хорошие Новости» запустила ряд новых механизмов продвижения продукции на местах продаж. Напоминаем, что в свое время компания «ПрессХаус» была новатором в создании таких рекламных услуг, как стойка Next, LCD-экраны и др.

Сейчас арсенал рекламного отдела «Хороших Новостей» пополнился новыми BTL-инструментами. В их число вошли: услуга «Лидер продаж», которая заключается в выделении рейтинговых изданий на планограмме; опция «Выбери "соседа"»; конкурс среди магазинов; анкетирование продавцов и многое другое.

Стоит отметить, что услуга «Выбери "соседа"» является эксклюзивной разработкой, только что введенной в перечень рекламных инструментов сети «Хорошие Новости», которая теперь по праву может считаться еще одной из визитных карточек компании. Ее суть заключается в предоставлении издателям выбора места рядом с изданием, с которым бы его продукт хотел бы «соседствовать» на полке. Иногда удачно выбранный «сосед» помогает увеличить продажи издания в разы.

Сеть минимаркетов «Хорошие Новости» всегда старается найти компромисс  во взаимоотношениях с партнерами, улучшая качество услуг, добавляя эксклюзивные инструменты продвижения, таким образом помогая оптимизировать затраты издателей и поставщиков продукции в реализации рекламных кампаний, и спланировать акции с использованием широкого спектра услуг.

Кроме того, с 1 июня действует новый прайс-лист на рекламные услуги. Установленные цены представлены теперь в рублях, а также произошло беспрецедентное снижение стоимости некоторых позиций прайс-листа на летний период - до 50% на топовые услуги.

Так, например, стоимость одной из эксклюзивных разработок компании - стойки Next - снижена в 2 раза.  Цена размещения изданий в приоритетной выкладке в первом ряду, которая является наиболее рейтинговой и востребованной рекламодателями услугой, была снижена на 35%. Также, аналогичным образом,  были сделаны значительные скидки на рекламные предложения, такие как карманы формата А4, вертикальная и горизонтальная мультивыкладки, именной карман, приоритетная выкладка на газетной стойке и пр. Корректировка цен коснулась практически всех услуг, обозначенных в прайс-листе.

С обновленным прайс-листом и описанием рекламных предложений можно ознакомиться на сайте: http://www.presshouse.ru/price



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!