VW выпустил журнал для iPad
Volkswagen стал первым производителем автомобилей, выпустившим журнал для клиентов в виде iPad-приложения, который называется DAS (Digital Automotive Space - цифровое пространство автомобиля). Запуск приложения VW был приурочен к европейскому релизу iPad Apple.
Бесплатное приложение, которое будет доступно в Великобритании и континентальной Европе, будет выходить ежеквартально на 5 языках. VW также будет публиковать Интернет-версию DAS с конца июня.
Лука де Мео, глава маркетинга VW для марок легковых автомобилей, сказал: «DAS является важной частью в цифровой маркетинговой стратегии Volkswagen и предоставляет нам возможность интерактивного диалога с клиентами.»
«Наша цель показать привлекательность бренда и его продуктов в новом цифровом измерении и создать глобальный опыт».