ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.06.2010

Технология X3D - инновационная реклама

Инновационная реклама уже давно очень широко применяется на рынке России и стран Евросоюза. Так как она в десятки раз эффективнее и оперативнее классической, инновационная реклама также повышает результативность маркетинга.

Всего несколько лет назад рекламные компании Соединенных Штатов Америки и Японии показали планете инновационную рекламу, которая сразу дала понять, что она в десятки раз лучше и продуктивнее традиционных видов. И уже на сегодняшний день она очень широко применяется почти во всем мире, помогая значительно увеличить эффективность маркетинга и промоции бренда. Ее используют во всех сферах, рекламируя недвижимость, парфюмерию, кино, комиссионные автомобили, оборудование и так далее.

В чем же суть этой фантастической инновационной рекламы?
Для начала надо отметить, что базируется она на применении в любых промоутерских акциях самого качественного и серьезного технического обеспечения, современных компьютерных технологий и оригинальных методов преподнесения информации о продукте.

В Российской Федерации и странах Европы особенно эффективно показал себя такой вид рекламы, как видео в местах глобального скопления и прохождения потенциальных клиентов.
Данная технология носит название InDoor TV. Эксперты маркетинга считают, что она привлекает внимание более девяноста процентов людей.

За последние несколько лет данный метод рекламы значительно усовершенствовался. Благодаря этому в свет вышла новая технология под названием X3D-видео.

И теперь уже глаза и интерес клиентов привлекает не плоская, а трехмерная картинка, в которой содержатся необходимые рекламные данные. То есть изображение любого товара или услуги: парфюма, машины Киа Мохаве, главных героев нового блокбастера и так далее - может выйти из экрана и вернутся. Данная технология уникальна еще и тем, что для восприятия трехмерных картинок не требуется никакого специализированного оборудования, наподобие видеошлемов или стереоочков и тому подобного. Более того, чтобы потенциальный клиент оценил всю реалистичность подаваемой информации, ему необязательно стоять рядом с монитором. Так как благодаря широкому углу обзора и инновационному оборудованию пространственного воспроизведения эффект виден на расстоянии до ста метров. Такая технология просто незаменима в точках продажи продукции и услуг!



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!