Мобильные интернет-продажи стремятся стать частью электронной коммерции
Продажи интернет-магазинов в Великобритании, сделанные через мобильные телефоны, в 2009 году составили лишь 0,6% от общего количества расходов на розничные он-лайн покупки, но к 2013 году увеличатся более чем в 2 раза, согласно новому исследованию.
Это соответствует £122.9m из общего объема розничных онлайн расходов прошлого года, составивших £21.2bn, утверждают аналитики Verdict и Ovum, которые опубликовали совместное исследование.
Исследователи утверждают, что только 2,1% взрослого населения Великобритании использовали свой мобильный для интернет-покупок. Это меньше, чем одна десятая часть из 28% населения, которые имеют доступ в Интернет.
Однако, они ожидают, что интернет-продажи через мобильные телефоны достигнут £275m к 2013 году.
Кроме того, исследователи предполагают, что для потребителей возрастет значение мобильного устройства, как инструмента для исследования продукции и цен и взаимодействия с ритейлерами.
Малкольм Пинкертон, старший аналитик Verdict Research, сказал: «Потребители не тратят значительные суммы через мобильные телефоны и, мы считаем, что истинный потенциал мобильной коммерции заключается в обеспечении потребителей ценным инструментом для исследования, сравнения и взаимодействия с продавцов».
Ритейлеры в последнее время предпринимают шаги для улучшения своих мобильных сервисов. Среди них Marks & Spencer, запустивший мобильную версию своего веб-сайта, Ocado, прибавивший к своему iPhone-приложению для шоппинга приложение для Android, и Argos, предлагающий сервис поиска и прайс-лист продуктов через приложение iPhone.
От редакции: Интересно, когда всё будет в 3D vision