Talan Group восьмой год финиширует первой в рейтинге креативности
Talan Group, в состав которой входят агентство интегрированных маркетинговых сервисов Talan Proximity (Украина), трейд-маркетинговое агентство Clever Force и PR агентство Pleon Talan, успешно приняла участие в марафоне отраслевых фестивалей 2009-2010: 11-й КМФР, , «Серебряный Меркурий» (Москва, Россия), «Директ Хит», «Белый квадрат» (Минск, Белоруссия), Ивентаризация, Ukrainian Event Awards. Группа получила 10 наград и вошла в три шорт-листа. Восьмой год подряд группа признается самой креативной среди агентств маркетингового сервиса.
За период весеннего марафона агентства группы получили 2 золота, 5 серебряных премий и 3 бронзы. Наибольшее количество наград собрала интегрированная кампания «СушиЯ Fashion Week». Наиболее награждаемой работой Talan Group по результатам 2009 и первой половины 2010 года стала интегрированная кампания «Откровения войны» для нового издания книги А. Кузнецова «Бабий Яр». Работа получила четыре гран-при, пять первых мест и две специальные награды жюри на фестивалях Украины, России и Белоруссии. Завоевала международное признание на IPRA Golden World Awards 2009, Лондон и The SABRE Awards 2008, Лондон, стала призером четвертого международного конкурса русскоязычной рекламы Advison Awards в Нью Йорке.
Ирина Новикова, директор Talan Proximity:
«Уже 8 лет подряд наша группа получает звание самого креативного агентства маркетинговых сервисов. Каждый год мы ощущаем за собой все большую ответственность, ведь планка становится все выше. Первенство в рейтинге является подтверждением того, что мы двигаемся в правильном направлении. В этом нам помогают знания международных сетей и наш локальный опыт. Все это в комплексе дает нашим клиентам лучшие результаты. Полученные награды для нас очень приятны. Они являются свидетельством слаженной работы нашей сильной Команды».
источник: http://www.mami.org.ua/news/market-news/4055