Microsoft запускает интегрированную кампанию в поддержку Office 2010
Microsoft 15 июня приступила к проведению интегрированной кампании в поддержку выпуска бизнеса пакета Microsoft Office 2010.
Кампания, созданная с помощью агентства JWT New York, включает в себя микросайт, онлайн-видео, мультимедиа, баннерную и поисковую рекламу, социальные медиа, и электронные рассылки.
Целью Microsoft является рассказать потребителям о том, как использовать продукт, доступной для широкой публики с 15 июня. Концепция кампании появилась у Microsoft после разговора с клиентами, которые тестировали бета-версию продукта, говорит Гейл Троберман, главный креативный директор центральной группы маркетинга Microsoft.
Креативная часть кампании представляет реальных потребителей, использующих продукты Microsoft и разделяющих их с друзьями.
«Идея состоит в том, чтобы показать реальных людей, которые используют продукт, потому что нет ничего более правдоподобного», – сказала она. «Мы хотим, чтобы люди делились продуктом, как это происходит в не-рыночных ситуациях, например, когда одна мама из родительского комитета делиться документом с другой мамой и ее подруга говорит: «Ух, а как вы это сделали?»
Microsoft разработала Office 2010, чтобы потребители могли легко обмениваться документами в режиме реального времени, сказала Троберман, которая называет необходимость обмена документами серьезным изменением на потребительском рынке.
Троберман не сообщила бюджет рекламной кампании, но сказала, что были сделаны большие инвестиции в цифровой маркетинг.
«Мы считаем, что видео — это отличный способ показать достоинства продукта», – сказала она. «Мы предпочитаем цифровую среду, потому что она позволяет увидеть продукт на компьютере, где он выглядит очень естественно».