ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.06.2010
Microsoft запускает интегрированную кампанию в поддержку Office 2010
 
Microsoft 15 июня приступила к проведению интегрированной кампании в поддержку выпуска бизнеса пакета Microsoft Office 2010.
 
Кампания, созданная с помощью агентства JWT New York, включает в себя микросайт, онлайн-видео, мультимедиа, баннерную и поисковую рекламу, социальные медиа, и электронные рассылки.
Целью Microsoft является рассказать потребителям о том, как использовать продукт, доступной для широкой публики с 15 июня. Концепция кампании появилась у Microsoft после разговора с клиентами, которые тестировали бета-версию продукта, говорит Гейл Троберман, главный креативный директор центральной группы маркетинга Microsoft.
Креативная часть кампании представляет реальных потребителей, использующих продукты Microsoft и разделяющих их с друзьями.
«Идея состоит в том, чтобы показать реальных людей, которые используют продукт, потому что нет ничего более правдоподобного», – сказала она. «Мы хотим, чтобы люди делились продуктом, как это происходит в не-рыночных ситуациях, например, когда одна мама из родительского комитета делиться документом с другой мамой и ее подруга говорит: «Ух, а как вы это сделали?»
Microsoft разработала Office 2010, чтобы потребители могли легко обмениваться документами в режиме реального времени, сказала Троберман, которая называет необходимость обмена документами серьезным изменением на потребительском рынке.
Троберман не сообщила бюджет рекламной кампании, но сказала, что были сделаны большие инвестиции в цифровой маркетинг.
«Мы считаем, что видео — это отличный способ показать достоинства продукта», – сказала она. «Мы предпочитаем цифровую среду, потому что она позволяет увидеть продукт на компьютере, где он выглядит очень естественно».



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!