ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.06.2010
Uniqlo использует Twitter в качестве основы для своей компании
 
Японский бренд одежды Uniqlo запустил новую кампанию под названием "Sportweet” с центром в Twitter, для продвижения своей летней спортивной одежды. 
 
Введя имя пользователя, используемое в Twitter, на специальном веб-сайте Sportweet, потребители смогут увидеть свои твиты в видео-роликах. Видео покажут спортсменов, играющих в футбол, теннис, баскетбол, а также занимающихся боевыми искусствами и танцами. Пользователи будут иметь возможность добавить ссылку на страницы, представляющие одежду, которая надета на героях видео.
Uniqlo будет также собирать различную статистику Twitter, в том числе частоту, популярность и скорость появления твитов, чтобы предоставить потребителям «мировой рейтинг спортивности» по отношению к другим пользователям Sportweet. Инициатива в настоящее время собрала чуть меньше 5000 пользователей.
«Пользователи Twitter смогут получать удовольствие от ощущения игры, в которой они конкурируют с другими пользователями по спортивности», – сказал представитель Uniqlo.
 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!