Uniqlo использует Twitter в качестве основы для своей компании
Японский бренд одежды Uniqlo запустил новую кампанию под названием "Sportweet” с центром в Twitter, для продвижения своей летней спортивной одежды.
Введя имя пользователя, используемое в Twitter, на специальном веб-сайте Sportweet, потребители смогут увидеть свои твиты в видео-роликах. Видео покажут спортсменов, играющих в футбол, теннис, баскетбол, а также занимающихся боевыми искусствами и танцами. Пользователи будут иметь возможность добавить ссылку на страницы, представляющие одежду, которая надета на героях видео.
Uniqlo будет также собирать различную статистику Twitter, в том числе частоту, популярность и скорость появления твитов, чтобы предоставить потребителям «мировой рейтинг спортивности» по отношению к другим пользователям Sportweet. Инициатива в настоящее время собрала чуть меньше 5000 пользователей.
«Пользователи Twitter смогут получать удовольствие от ощущения игры, в которой они конкурируют с другими пользователями по спортивности», – сказал представитель Uniqlo.