Жюри Outdoor Lions в этом году впервые вручили два Гран-При в своей номинации. Лучшим эмбиентом был признан "Телепорт" для пива Andes агентства Del Campo Saatchi & Saatchi Buenos Aires.
Появление второго Outdoor Grand Prix объясняется очень просто - эмбиент-кампании давно уже завоевали существенную часть рынка наружной рекламы, и самые оригинальные и привлекающие внимание идеи рождаются именно в этом секторе OOH.
Эмбиент, с точки зрения креатива и интерактивного взаимодействия с аудиторией, уже несколько лет назад задвинул в тень традиционную "постерную" наружку, и это просто необходимо было отметить на главном рекламном фестивале мира.
И первое отдельное Ambient Grand Prix было вручено агентству Del Campo Saatchi & Saatchi Buenos Aires за кампанию "Andes Teletransporter" ("Телепорт Andes").
Andes, один из самых популярных пивных брендов в провинции Мендоза, расположенной на западе Аргентины, обратился в Del Campo Saatchi & Saatchi с просьбой разработать кампанию, в которой пиво Andes всегда помогало бы своей целевой аудитории - мужчинам, пьющим пиво в барах с друзьями.
Del Campo Saatchi & Saatchi предложило решение проблемы с подружками и женами этих мужчин, которые негодуют, когда те отправляются в бар. Оно создало Andes Teletransporter (Телепорт Andes) - звуконепроницаемую кабину, в которой нажатием кнопки можно выбрать любые звуки окружения, такие как автомобильную пробку, пение сверчков, семейный праздник, звуки больницы и так далее.
Эти кабины были расставлены в крупнейших барах Мендозы, и, как показала практика, они пользовались большим успехом! Камеры в них зафиксировали множество реальных мужчин, вдохновенно врущих своим женщинам при помощи "Телепорта Andes".