Уникальный опыт от «Старого Мельника из Бочонка»
Десять победителей акции популярного пивного бренда «Старый Мельник из Бочонка» получили в управление бар в центре Москвы
Группа компаний EFES в России подвела итоги федеральной промо-кампании «Выиграй свой бар» в поддержку бренда «Старый Мельник из Бочонка». Стоит напомнить, что главным призом акции стало право управления пивным баром в самом центре Москвы – на Манежной площади – в течение трех дней. По окончании уикенда победители получали право оставить себе выручку от продажи пива «Старый Мельник из Бочонка». За время акции участники смогли попробовать свои силы в барном бизнесе. За время, когда «Моим баром» управляли победители акции, в заведении побывало не менее 3000 гостей, и было реализовано порядка 2500 литров пива «Старый Мельник из Бочонка».
Кампания «Выиграй свой бар» проходила с 1 марта по 21 мая 2010 года, в ней мог принять участие каждый покупатель пива «Старый Мельник из Бочонка» в стеклянной бутылке со специальной этикеткой или алюминиевой банке. Для этого нужно было зарегистрировать уникальный код акции на сайте www.barizbochonka.ru, sms-сообщением или по телефону «горячей линии». Помимо сертификата на управление баром каждую неделю разыгрывались барные аттракционы «3в1» (бильярд, аэрохоккей и футбол) и гарантированные призы – пивные кружки, футболки с уникальным дизайном и другие аксессуары для активного отдыха. Каждую неделю, начиная с 19 марта, на сайте акции объявлялись новые победители.
«Наше национальное промо «Выиграй свой бар» действительно уникально, – говорит директор по маркетингу группы компаний EFES в России г-жа Эврим Хизалер (EvrimHizaler). – Впервые в России компания предложила потребителям попробовать управлять собственным бизнесом. Когда мы искали яркую идею для главного приза, мы пытались понять, что привлекает наших потребителей, что для них важно. Мы выяснили, что многие мечтают о своем бизнесе, зачастую совсем небольшом – таком как собственный бар. Так мы воплотили в жизнь мечты наших потребителей».
2 апреля «Мой бар» обрел первого управляющего – им стал Денис, работающий программистом в одном из научных институтов Москвы. «Когда-то мы с друзьями думали об открытии бара, но этот проект пока так и остался мечтой, – рассказывает Денис. – Поэтому я очень рад, что бренд «Старый Мельник из Бочонка» дал мне возможность набраться опыта на будущее. Чтобы привлечь побольше гостей в «Мой бар», мы испытали разные средства – конкурсы и аттракционы, специальные предложения и подарки за покупку. Все они оказались весьма действенны, и я понял, что залог популярности бара – в его новизне и оригинальности!»
Еще один победитель – Андрей, инженер-программист из Белгорода, предлагает иную точку зрения на причины популярности бара. «Благодаря акции «Старого Мельника из Бочонка», я еще раз убедился, что бар – это место, куда приходят, прежде всего, за атмосферой. Если управляющий и весь персонал искренне радуется каждому посетителю, успех гарантирован! Во время моего управления «Мой бар» был полон довольных гостей. Я с удовольствием знакомился с ними и общался с новыми интересными людьми. Главная составляющая уютной обстановки бара – общение!»
В рамках кампании «Выиграй свой бар» победители получили возможность выяснить, что скрывается за видимой простотой барного дела. Рассказывает Наталья, первая девушка, получившая «Мой бар» в управление: «Управление баром – дело не из легких, это требует особой подготовки и специальных знаний. В «Моем баре» мы проводили для гостей конкурсы и акции, раздавали подарки. Нужно понимать весь механизм управления баром, чтобы предложить гостям именно то, что они ждут прямо сейчас».
Победители акции «Старого Мельника из Бочонка» попробовали на практике разные способы привлечения посетителей. Рассказывает победитель Андрей: «По моим ощущениям, посетителям «Моего бара» больше всего понравились всевозможные соревнования и конкурсы. Гости соревновались в выносливости, поднимая полные кружки на вытянутых руках, и даже пили пиво на скорость. Посетители разделяли мое праздничное настроение – от души веселились и поздравляли меня с победой. Я думаю, что получить такой опыт – это огромная удача, которая достается не каждому».
Другой победитель – Владимир из Санкт-Петербурга – в привлечении потребителей использовал исключительно ценовые меры. «Сразу же после символической передачи ключей от бара я при помощи организаторов установил цены на пиво, – рассказывает Владимир. – После чего – проводил время вместе с моей девушкой, которая составила мне компанию в Москве, в по-домашнему уютной обстановке. Мы общались с организаторами и посетителями и просто отдыхали. В течение уикенда днем в бар заходили туристы, а вечером собиралась отличная компания завсегдатаев».
Кампанию «Выиграй свой бар» высоко оценили как временные управляющие «Моего бара», так и остальные любители пива «Старый Мельник из Бочонка». С момента старта акция «Старого Мельника из Бочонка» пользовалась огромной популярностью потребителей. По оценкам организаторов, на предложение выиграть свой бар с наибольшим энтузиазмом откликнулись жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также Татарстана и Башкортостана. Наиболее активными участниками акции стали молодые мужчины в возрасте от 22 до 28 лет, а абсолютное большинство уникальных кодов регистрировалось в субботы и воскресенья. Интересно, что участники высоко оценили возможность создать эмблему собственного бара и отобразить ее на гарантированных призах – футболке и барной кружке. Сегодня акция завершена, а поклонников марки ждут новые акции, конкурсы и приятные сюрпризы.
Генеральный директор группы компаний EFES в России Йюксел Гекбулут (YukselGokbulut) прокомментировал промо-кампанию «Выиграй свой бар» в поддержку «Старого Мельника из Бочонка» следующим образом: «Работая на российском рынке, мы стремимся создавать и развивать бренды, исходя из предпочтений российских потребителей. Мы рады, что наша акция нашла самый широкий отклик аудитории. Мы продолжим работу в этом направлении».