ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.07.2010

Выбор франшизы

На что имеет смысл обратить свое внимание при выборе франшизы?

При поверхностном ознакомлении с соглашениями франчайзинга в определенной отрасли стоит посмотреть на данные аспекты:
1. Каков опыт работы франчайзинга у данного «родителя». Есть ли у него франчайзи в разных регионах. Узнайте сколько их. Обязательно стоит найти возможность поговорить с ними лично или хотя бы надо вступить в переписку. Поговорите и проведите переговоры на предмет подводных камней и неясностей. Понятно, что любое человеческое мнение – субъективно. И франчайзи могут свалить свое бездействие или неопытность на франчайзера.
2. Еще один аспект – как разбирается франчайзер в выборе клиента на его товар. Ведь это не дизайн квартир или офисов где выбирают лишь по внешнему виду. Надо знать существуют ли какие-либо критерии отбора франчайзи с кем иметь дело. Что он считает главным условием для создания собственного дела под эгидой созданной им марки. Всего-лишь наличие начального капитала? Задавайте вопросы людям по любому поводу, это даст больше информации. У профессионалов франчайзеров такая заинтересованность только усилит их в мысли, что перед ними стоит серьезный партнер который говорит по делу.
3. Стоит обратить внимание в разговоре на оборачиваемость средств от франшизы. Нужна информация о стабильности бизнеса. Не «введитесь» на информацию о том, что окупаемость дела займет малые сроки. Это имеет связь не только с популярностью марки, под которой ожидается работать. Критериев настоящего успеха предприятия очень много. Но главные при всем этом именно ваши способности и опыт франчайзера делать хороший спрос на франшизу.
4. Часто нормальный франчайзер специально указывает пункт об учебе его технологиям. Стоит спросить, за чьи деньги оно будет делаться и узнать о объеме. Обычно обучают всего-лишь руководителя, который к сожалению не всегда мастер оратор и бывает, что грамотно не может донести все полную идею до непосредственных её исполнителей.
5. Один из главных аспектов – сколько франчайзер имеет в собственности предприятий. В случае, если он всего лишь занимается продажей новых брендов, не имея у себя точек, это должно как минимум насторожить. Чем больше франчайзер имеет своих предприятий – тем лучше вероятность продуктивной работы.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!