ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.07.2010

МТС открыли "Территорию Безлимитной Свободы "ВKонтакте"

Компания МТС, совместно с Mindshare Interaction и MOSAIC, открыла для пользователей "ВKонтакте" территорию безлимитной свободы в поддержку тарифа Red Energy. Уже за первую неделю работы одноименная группа заняла второе место в рейтинге коммерческих групп, созданных в рамках социальной сети "ВКонтакте". За месяц количество пользователей, зарегистрированных в группе, превысило 170 000 человек.

Одновременно с группой стартовал совместный проект MTC с игрой Split/Second:Velocity от Disney Interactive Studios - интеграция опций от Red Energy в игровое
приложение "Уличные гонки", число игроков которого превышает 3 750 000 человек.

"Red Energy это, прежде всего, безлимитное общение! А что лучше, чем социальные сети способно передать эту идею? - комментирует директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова. - Группа будет являться, по сути, официальным представительством МТС во "ВКонтакте" и отражать позиционирование Red Energy. В наше время активного развития социальных медиа бренд не может ограничиваться лишь сайтом".

Ключевой тематикой коммуникации Red Energy в социальной сети стали автомобили и скорость - в приложение "Уличные гонки" были добавлены специальные игровые элементы Red Energy и Split Second: автомобили, элементы тюнинга, виниловые наклейки, колесные диски и автомагнитола, которая проигрывает треки популярных и молодых российских групп.

Кроме непосредственно гонок, у пользователей есть возможность принять участие в конкурсе ExpoShow. Для этого необходимо украсить свой болид в игре, а затем разместить его в группе "Территория безлимитной свободы". За первый месяц проекта в рамках ExpoShow участниками было создано 90 000 конкурсных работ, а количество посетителей превысило 3 200 000 человек.

Ежедневно в группу Red Energy заходит в среднем 300 000 человек. В дальнейших планах - запуск еще двух игровых приложений, а также расширение тематического контента группы.





Источник: Sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!