ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.07.2010

Директ-маркетинг, как и большая часть современных медиа, растет, развивается и вовсю уже переходит границы обычной почтовой рекламной рассылки.

Посылать просто листки бумаги с аккуратно отпечатанной просьбой обратить внимание на продукт и купить его уже давно стало неинтересно и неэффективно. А директ-маркетинг в целом, если брать за его определение именно почтовую рассылку, значительно расширил границы, определяемые спектром почтовых услуг. Теперь это не только бумажные письма, открытки и посылки, но и интернет и sms-послания.

Интересные примеры директ-маркетинга есть и в России: всем известное мыло Gmail от Google, кампания «Достучаться до небес» для НОМОС-БАНКа от агентства R&I GROUP, кампания ресторана итальянской кухни Paparazzi от РА «Восход» и другие.

Смотрите оригинальные примеры рекламных писем и посылок со всего мира.

Интернет-рассылка или правильный спам

Самую высокую водную горку в Beach Park рекламирует самое длинное электронное письмо в мире. Постоянным клиентам латиноамериканского парка Beach Park по e-mail разослали письмо, которое давало возможность его получателям виртуально испытать те ощущения, которые им гарантирует новый аттракцион — одна из самых высоких и практически вертикальных водных горок в мире под названием «Insano»/«Сумасшедший».

«Испытайте ощущения от спуска с высоты 14-этажного здания...представляете, каково это вживую...105км/ч ... в лучшем парке Латинской Америки»

Креативщики Mother London необычным способом совместили благотворительность и массовую рассылку в рождественской акции «Giving is Glorious»/«Дарить — это замечательно». 10 сентября креативщики разослали на сотни электронных адресов письма примерно следующего содержания: «Наша компания хочет подарить вам $10 000. Все что вам нужно для того, чтобы получить деньги — это отправить нам свое полное имя и банковские реквизиты.» Единственным ответившим на спам-предложение оказался рекламный режиссер и сценарист Theo Delaney, который сразу после получения наличности, решил пожертвовать ее благотворительной организации Forward Nigeria.

 

Почтовая рассылка

Посылки

Необычный эмбиент от бельгийских креативщиков мог бы занять достойное место в магазинах бренда или комнатах бедных студентов. Хотя задумывался картонный Pop-up комод как упаковка для подарков шести главным редакторам популярнейших женских журналов Бельгии и Нидерландов. Методом прямой почтовой рассылки необычные предметы интерьера рассылали вместе со сложенной в нем одеждой и рукописной поздравительной открытой.

А вот канадское агентство Grey рассылает картонные патефоны, которые креативщики придумали для рекламы звукозаписывающей студии GGRP Sound. Картонный патефон, выполняющий также функцию конверта с пластинкой внутри, рассылали креативным директорам Америки в качестве наглядной демонстрации технических возможностей продакшена GGRP Sound. Крутить пластику нужно было вручную с помощью карандаша. Через иголку вибрация достигала гофрированного картона, посредством которого звук усиливался.

Для рекламы новой экспозиции «Exploring the pleasure of Oral Sex» / «Познавая радость орального секса» Музей секса в Нью Йорке рассылал и раздавал не обычные флаеры, а воздушные шарики. Надувая шарик, вы доставляете оральное удовольствие нарисованному на нем мужчине, а также читаете подробности о рекламируемой выставке. По словам авторов необычного BTL, главной задачей этой акции является вызвать улыбку и положительные эмоции у всех обладателей рекламных шариков.


Не совсем автомобильное, но принцип действия зеркала заднего вида эротического портала Sexy Clube тот же: оно крепится к компьютеру так, чтобы было видно, что происходит позади вас, с тем чтобы никто не смог застать вас врасплох во время просмотра «взрослого» контента в рабочее время. Зеркало рассылалось методом прямой почтовой рассылки подписчикам сайта с предложением продлить годовую подписку.

 

Продолжение: здесь



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!