ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.07.2010

Суд Татарстана защитил продакт-плейсмент в "Доме-2"

Арбитражный суд Татарстана признал незаконным решение управления Федеральной антимонопольной службы по Татарстану, в соответствии с которым "ТНТ-Телесеть" объявлялась виновной в ненадлежащей рекламе во время показа "Дома-2", пишет агентство РАПСИ.

Внимание УФАС привлек выпуск шоу от 17 августа 2009 года. В тот день участники "Дома-2" активно играли в приставку Wii от Nintendo, на экране демонстрировалась сама приставка, упаковка от нее, участники вслух произносили ее название, а на экране появилась надпись о том, что подробности можно узнать на соответствующем интернет-сайте. ФАС решила, что это была реклама, распространяемая в течение более двух минут без предварительного сообщения. В результате продолжительность рекламы на ТНТ с 21 до 22 часов в этот день превысила допустимые девять минут и составила 11 минут 8 секунд, указывала антимонопольная служба.

На "ТНТ-Телесеть" был наложен штраф за ненадлежащую рекламу в размере 200 тысяч рублей. При рассмотрении дела в ФАС представитель ТНТ настаивал на том, что кадры с Nintendo не были рекламой. По его словам, это был обычный показ жизни обитателей "Дома-2". Уже в суде представитель "ТНТ" заявил, что "продолжительность показа приставки в данном сюжете составила три секунды и является операторским браком, что подтверждается тем обстоятельством, что камера в данном сюжете дрожала". Соответственно, о рекламе речи не идет, и никаких предварительных объявлений о ней не требовалось.

Суд в ходе разбирательства предложил ответчику "представить доказательства того, что спорный сюжет был заказан спонсором или иным лицом, его показ является оплаченной рекламой, вмонтирован в сюжет телепередачи по инициативе заявителя". Доказать это ФАС не удалось. ТНТ одновременно обжаловал решение УФАС Татарстана в Арбитражном суде Москвы. 17 июня производство по делу было приостановлено.

ФАС обратилась в суд с ходатайством вернуться к его рассмотрению после завершения разбирательств в Татарстане, однако конкретная дата слушаний пока неизвестна.

"Ситуация в Татарстане- это нонсенс,- говорит GZT.ru руководитель информационно-аналитического центра Национальной ассоциации телерадиовещателей Владимир Лившиц.- Абсурдно, когда территориальное управление ФАС выносит предупреждение федеральному каналу". Главная проблема, по его словам, в том, что вопрос product placement (РР) в настоящий момент никак не регулируется российским законодательством. Поэтому объективных критериев, позволяющих определить, является ли показ продукта в кадре рекламой, нет.

Источник: http://www.sostav.ru/news/2010/07/12/n1/



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!