ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.07.2010

Лед тронулся, господа наружные операторы!

Пресс-служба заместителя мэра Москвы С.Л. Байдакова сообщила о том, что до конца года уровень базовой арендной ставки для операторов наружной рекламы в Москве сохранится пониженным, но будет составлять не 30%, а 20.

Цитируем пресс-релиз:

«В среду 14 июля Временной комиссией по финансовому мониторингу организаций промышленности и строительства города Москвы принято решение о сохранении пониженного уровня базовой арендной ставки платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города, а также его  коррекции с 30 до 20%.

По словам Заместителя Мэра Москвы С.Л.Байдакова, курирующего рекламную сферу, за прошедшее полугодие предпринятые Правительством Москвы антикризисные меры по применению пониженной на 30% базовой ставки  позволили стабилизировать ситуацию в отрасли и сохранить рабочие места.

По мнению аналитиков, тенденция восстановления  платежеспособности предприятий наружной рекламы является объективной реальностью, коэффициенты текущей ликвидности и обеспеченности собственными средствами соответствуют или превышают среднюю по отрасли норму. Наметилось увеличение уровня коммерческой загрузки рекламоносителей в среднем на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В то же время, несмотря на выход из кризиса, процесс восстановления спроса в этом сегменте имеет пока неустойчивый характер, соответственно предложенная рекламным сообществом пролонгация действия сниженной базовой ставки до конца года вполне оправдана, но уже на 20%, - так решила Временная комиссия по финансовому мониторингу.

 «Регулирование размера базовой ставки является эффективным антикризисным инструментом. Правительство Москвы последовательно реализует меры по поддержке рекламной отрасли и сохраняет для операторов пониженный на 20% уровень базовой ставки на второе полугодие 2010 года при условии сохранения рабочих мест, отсутствия задолженностей в бюджет и проведения мероприятий по энергосбережению», прокомментировал решение Временной комиссии по финансовому мониторингу Заместитель Мэра С.Л.Байдаков».

Интересно, мэру нужны слуховые аппараты?



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!