ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.07.2010

Глава WPP Group: PR оттесняет телевидение, газеты и радио

Глава крупнейшего в мире рекламного холдинга WPP Group сэр Мартин Соррелл опубликовал новое эссе, посвященное усилению роли PR в современном медиапространстве. Соррелл уже не раз заявлял о том, что принципы работы индустрии маркетинга и рекламы круто изменились за последние два года, и указывал на огромную роль Интернета в продвижении брендов.

В новом эссе подчеркивается, что общая доля традиционных рекламных площадок, таких как телевидение, радио, газеты, журналы, наружная реклама и кино, значительно уменьшилась. На первый план выходят потребительская проницательность, PR, публичные вопросы, брендинг и коммуникация с покупателем с помощью новых интерактивных технологий и Интернета.

Потребителю сегодня нужен более комплексный подход при проведении рекламной кампании, считает Соррелл. «Клиенты хотят больше за те же деньги, и это часто означает, что они ищут комплексных решений», - пишет глава WPP. Поэтому необходимо, чтобы в кампаниях принимали участие специалисты разных профилей. Клиенты все чаще просят, чтобы их заказами занимались самые талантливые и самые разные специалисты WPP. Сегодня особенно важно, чтобы корпоративная ответственность была не дополнительной услугой, а обязательной составляющей бизнеса.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!