Глава WPP Group: PR оттесняет телевидение, газеты и радио
Глава крупнейшего в мире рекламного холдинга WPP Group сэр Мартин Соррелл опубликовал новое эссе, посвященное усилению роли PR в современном медиапространстве. Соррелл уже не раз заявлял о том, что принципы работы индустрии маркетинга и рекламы круто изменились за последние два года, и указывал на огромную роль Интернета в продвижении брендов.
В новом эссе подчеркивается, что общая доля традиционных рекламных площадок, таких как телевидение, радио, газеты, журналы, наружная реклама и кино, значительно уменьшилась. На первый план выходят потребительская проницательность, PR, публичные вопросы, брендинг и коммуникация с покупателем с помощью новых интерактивных технологий и Интернета.
Потребителю сегодня нужен более комплексный подход при проведении рекламной кампании, считает Соррелл. «Клиенты хотят больше за те же деньги, и это часто означает, что они ищут комплексных решений», - пишет глава WPP. Поэтому необходимо, чтобы в кампаниях принимали участие специалисты разных профилей. Клиенты все чаще просят, чтобы их заказами занимались самые талантливые и самые разные специалисты WPP. Сегодня особенно важно, чтобы корпоративная ответственность была не дополнительной услугой, а обязательной составляющей бизнеса.