ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.07.2010

В Украине мобильному спаму объявлена война

Мобильные операторы, контент-агрегаторы и рекламные агентства Украины обнародовали и подписали Кодекс мобильного маркетинга – свод правил по проведению акций мобильного маркетинга.
15 июля состоялась пресс-конференция, в рамках которой был обнародован и подписан Кодекс мобильного маркетинга. Документ, разработка которого длилась почти год, призван урегулировать рекламу товаров и услуг через телекоммуникационные сети.
 
Мобильный маркетинг является одним из самых эффективных каналов достижения целевой аудитории. Однако SMS-спам и несанкционированные рассылки вызывают негативную реакцию абонентов и подрывают доверие к мобильному маркетингу как технологии для коммуникации с клиентами и, таким образом, снижают конечную эффективность акций. Поэтому Секция Мобильного Маркетинга при Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ) выступила с инициативой о разработке свода правил саморегулирования – Кодекс мобильного маркетинга. Он поможет компаниям, вовлеченным в процесс создания и реализации таких акций, определить цивилизованные практики и добиться максимального позитивного эффекта при реализации акций мобильного маркетинга.
 
Документ содержит основные правила проведения акций мобильного маркетинга, такие как:
1. самостоятельный выбор потребителя акции, в которой он хочет принять участие
2. его согласие на участие
3. прозрачность правил
4. доступность участия
5. возможность отказаться от участия в любое время
6. ограниченное время прихода сообщения (с 10:00 до 20:00)
7. конфиденциальность предоставленных потребителем данных
 
С полным текстом документа можно ознакомиться здесь.
 
Инициатором создания Кодекса выступила Украинская Ассоциация Директ Маркетинга. Документ на сегодняшний день подписан 17 компаниями – мобильный оператор Киевстар Дж.Эс.Эм., мобильный оператор MTC, мобильный оператор life:), телекоммуникационная компания Mobile Consulting Group, сервис-провайдер i-Free, агентство мобильного маркетинга LEAD9 Mobile Marketing, рекламное агентство Kaffeine Communications, интернет-агентство Kensu Interactive, маркетинг-группа ОS-Direct, сетевое агентство RAPP Ukraine, BTL-агентство ROI Communications, компания SMS-Marketing, компания Неолайн медиа, компания Смарт Лайн, маркетинговое агентство Fast Moving Solutions, маркетинговое агентство Dialla Comunication, компания Feedgee Маркетинг и многие другие игроки рынка.
 
На постсоветском пространстве Украина – первая и единственная страна, в которой появился подобный документ. Это, по стойкому убеждению создателей Кодекса, признак цивилизованного и саморегулирующегося рынка. Как отмечает Валентин Калашник, президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, «этот документ сумел объединить основных активных игроков отрасли, и у нас появился эталон и ориентир эффективной и цивилизованной практики. Главное – что все наши действия направлены на защиту потребителей от низкопробной и навязчивой рекламы».
 
Самым главным вопросом у всех присутствующих был по процедуре контроля нарушений. Уже сейчас по этой ссылке все желающие в Украине могут оставлять жалобы и пожелания рекламодателям, действия которых не соответствуют Кодексу. Данная информация будет аккумулироваться УАДМ и раз в месяц рассматриваться специальной комиссией, в состав которой войдут представители самой ассоциации, ведущие мобильные операторы и игроки рынка.
 
Выявив нарушения, Комиссия УАДМ сначала предупредит компанию официальным письмом и попросит привести механизмы коммуникации в соответствие с Кодексом. Если компания не отреагирует на просьбы и продолжит нарушать положения Кодекса, комиссия УАДМ использует PR-методы влияния на нарушителя. А если и это не поможет, прибегнет к юридическим процедурам согласно действующего законодательства Украины.
 
Кодекс Мобильного Маркетинга абсолютно открыт для подписания со стороны всех заинтересованных компаний.
 
Представители Секции Мобильного Маркетинга при УАДМ уверены, что число поддержавших и принявших Кодекс мобильного маркетинга в деятельности своей компании будет расти.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!