По мотивам произведения А.С. Пушкина сделали квас
Агентство Imadesign разработало название, логотип, формообразование бутылки и дизайн этикетки ТМ кваса компании «Денеб».
Проанализировав названия торговых марок, присутствующих на рынке в категории «квас и квасные напитки», творческая группа Imadesign пришла к выводу, что большинство производителей так или иначе делает упор на традиции. Основной идеей стало позитивное и расслабленное настроение, которое связано с сезоном кваса - летом, потому что лето - это отпуск и море. Тем более, что предполагаемый регион продаж - южный федеральный округ.
А потому в качестве названия было выбрано словосочетание «Капитанская бочка». Это аллюзия на название известнейшего произведения А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Даже те, кто не читал этой повести, наверняка хорошо помнят ее название, поэтому разгадка такой шарады для потребителя труда не составит.
«Бочка», получившаяся из «дочки» прямо ассоциируется с квасом - не даром это слово довольно часто используют в названиях данного продукта. Но при чем здесь «капитанская»? Ведь квас, как продукт, никак не связан ни с морями, ни с кораблями. Возможно. Но если отстроиться от прямых ассоциаций, то можно взглянуть на это с другой стороны. Капитан - это человек моря, а море в летний период - это отдых. Кроме того, капитан - главный человек на корабле, и, как всякому начальнику, ему положены привилегии. А значит то, что содержится в его, капитанской, бочке, априори лучше и качественнее всего, что не сделано специально для него.
А значит можно сказать, что квас «Капитанская бочка» - это особый квас, сделанный по специальному заказу, а, значит, более вкусный и «квасный».
Образ, который задает имя, был развит в дизайне этикетки. Рукописный логотип позволил подчеркнуть некоторую «разухабистость» названия, а силуэт чайки - морскую тематику. Цвет логотипа - золотой, что говорит об «особости» кваса («напиток, специально сделанный для капитана») и хорошо выделяет название на темно-коричневом фоне этикетки, который имитирует фактуру старого дерева. Золотые, в цвет логотипа, полоски вверху и внизу этикетки напоминают металлические обода бочки.
Чтобы придать новому продукту более современный вид, и таким образом отстроить его от «традиционных» собратьев, была разработана оригинальная бутылка. Ее силуэт характерен скорее для бутылок, предназначенных для колы или лимонада: широкая у концов она сужается к середине. Бутылка имеет пять секторов, каждый из которых представляет собой сочетание вертикального и горизонтального ребер жесткости, что придает ей устойчивость и позволяет сохранять форму.
Творческая группа
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Нейминг: Сергей Первушин
Дизайнеры: Владимир Трушкин, Эркен Кагаров.
Технический директор: Алексей Севериненко
Препресс: Оксана Дубовик
Менеджер проекта: Елена Борисенко
Заказчик:
ОАО «Денеб»
Бренд-менеджер: Сейран Фараджева
Начальник отдела маркетинга и продаж: Аида Алисултанова
adme.ru