ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.07.2010

У маркетологов опять выросли зарплаты

Исследовательский центр холдинга Империя Кадров провел анализ рынка труда в маркетинговой сфере.

За основу исследования взят временной период с декабря 2009 по июнь 2010 - период «оживления» экономики и начала выхода из кризиса. В конце прошлого года - после предыдущего сокращения расходов на маркетинговую деятельность - компании находились в некотором «ступоре». Не было понимания, в каком направлении развиваться, в частности, какова будет маркетинговая стратегия компании в 2010-м году.

Если в прошлом году зарплаты специалистов в области маркетинга были существенно сокращены, а сами кандидаты меняли приоритеты и снижали заработную планку, то в начале текущего года ситуация изменилась. С «оживлением» экономики в целом, увеличились затраты компаний и на маркетинг.

Кандидаты на маркетинговые позиции почувствовали повышенный интерес работодателей и вместе с этим откорректировали свои пожелания: так, например, специалисты готовы рассматривать другие предложения о работе на позиции «директор по маркетингу» в том случае, если предлагаемый оклад выше на 15-20% того уровня дохода, который человек имеет на текущем месте работы. Надо отметить, что работодатели готовы к повышенным зарплатным ожиданиям соискателей, но при этом ставят более жесткие условия: предыдущий опыт работы директора по маркетингу должен быть подтвержден успешно реализованной маркетинговой стратегией и другими достижениями.

В течение последнего полугодия наблюдался особенный спрос работодателей на таких специалистов, как директор по маркетингу, бренд- менеджер, продакт-менеджер, категорийный менеджер, маркетолог-аналитик.

Существенно изменился уровень зарплаты именно этих специалистов. На это повлиял ряд факторов. Так, например, уровень зарплаты бренд-менеджера зависит от объема работы специалиста, т.е. количества SKU (Stock Keeping Unit), как и зарплаты категорийного менеджера, размер которой также зависит от объема работы, SKU и направления деятельности компании (например, в сегменте «лакшери» уровень дохода категорийного менеджера может достигать 120 000 рублей).

Зарплата маркетолога-аналитика, как и любого другого специалиста, может варьироваться в зависимости от региона исследования, опыта работы специалиста в данной должности, уровня владения им иностранным языком, наличия профессионального образования.

Должность Уровень ежемесячной заработной платы,

минимум / максимум, в рублях*

Директор по маркетингу 

150 000 / 250 000

PR-Директор 

100 000 / 200 000

PR-Менеджер 

30 000 / 70 000

Event-Директор 

80 000 / 120 000

Event-Менеджер 

30 000 / 60 000

MICE-Менеджер 

30 000 / 60 000

Бренд-Менеджер 

80 000 / 120 000

Категорийный Менеджер 

80 000 / 120 000

Продакт-Менеджер 

80 000 / 100 000

Маркетолог - Аналитик 

37 000 / 50 000

Директор по рекламе 

70 000 / 120 000

Менеджер по рекламе 

30 000 / 55 000

Период исследования: декабрь 2009 - июнь 2010
* Указываются фиксированные оклады (без учета дополнительных бонусов).

В остальных категориях маркетинговых специальностей на уровне зарплатных предложений сильных изменений нет. Так, уровень дохода event/BTL/MiCe - менеджеров сильно варьируется с учетом бонусов с каждого реализованного проекта.

Например, фиксированный оклад event-менеджера без учета бонусов может составлять и 20 000 рублей (это относится к менеджерам без опыта работы, ассистентам). Уровень дохода PR/Event - директоров зависит от специфики задач, а также размера самой компании.

Резюмируя, можно добавить, что общая тенденция в функционале не поменялась. Работодатели продолжают расширять функции маркетинговых специалистов и зону ответственности. В частности, позиция PR-специалиста подразумевает более широкий спектр задач (осуществляет не только PR-поддержку и продвижение бренда, но и выполняет функции менеджера по рекламе, копирайтера, маркетолога-аналитика) или, например, все чаще объединяются функции PR и event.


Источник: adme.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!