Струи холодной воды неожиданно окатывали прохожих на третьем Елагином мосту в ЦПКиО им. Кирова в В , рассказали AdMe.ru авторы проекта из агентства «Раун».
Аномальная жара натолкнула специалистов на мысль о создании оригинальной рекламной конструкции – биллборда 6х3 м, совмещенного с устройством, разбрызгивающим воду, для природной минеральной воды «Семь ручьев». Персонажи рекламной кампании — малолетние озорники — должны были без зазрения совести поливать водой из шланга посетителей парка.
Щит был установлен рядом с одним из входов в ЦПКиО всего на 3 дня: 16, 17, 18 июля. Скрывающийся за ним подвох заметен не сразу — вода лилась не на каждого прохожего. Cлоган акции: «Мне не страшен лютый зной, “Семь ручьев” всегда со мной!».
«Это первый опыт ambient media в Санкт-Петербурге, — отмечает Вячеслав Ананских, коммерческий директор Корпорации "Руан". — На базе стандартного биллборда мы создали освежающий рекламоноситель, полностью интегрированный в окружающую среду, удивляющий, радующий, приносящий в летний зной очевидную пользу».
Акция была разработана и реализована за считанные дни: концепция, дизайн и конструкторское решение щита созданы Корпорацией «Руан».