ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.07.2010

«Ереван Плаза» играет в ассоциации

Коммуникационная группа M-liner разработала новую креативную стратегию для московского торгово-развлекательного центра «Ереван Плаза»

В основу креативной концепции положена игра в ассоциации, где целевой аудитории предлагаются на выбор всевозможные варианты положительных эмоций без  навязывания стереотипных образов. «Комплекс положительных  эмоций», так звучит слоган новой креативной рекламной кампании ТРЦ «Ереван Плаза». «Мы предлагаем  потребителям  поиграть в ассоциации, не навязывая образы, а просто обозначая эмоцию. Вы сами представляете, какой она для вас является, —комментирует креативный директор компании M-liner Мила Новикова. Теперь ты не забудешь приобрести желанный подарок на свой день рождения или побывать на сезонных распродажах. Посредством креативной рекламы мы напоминанием аудитории, что посещение ТК это еще и приятное времяпрепровождение.
 
По словам руководителя отдела рекламы ТРЦ «Ереван Плаза» Екатерины  Драймановой, креативная реклама ТРЦ уже появилась  на радио и в некоторых печатных изданиях, скоро ее можно будет увидеть и на наружных носителях.

 

 

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!