ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.07.2010

В Архангельской области оценили работу компаний со СМИ    

Ко дню PR-специалиста, который отмечается в России 28 июля, Союз журналистов Архангельской области, информационное агентство Regnum и деловая газета "БИЗНЕС-КЛАСС Архангельск" провели опрос 20 местных журналистов о качестве взаимодействия власти и бизнеса со СМИ.


Так пресс-службы прокуратуры и Следственного комитета Архангельской области были признаны самыми открытыми, а местного правительства  - самой активной. В то же время такие компании и ведомства, как "Севералмаз", "Северное морское пароходство", "Архангельскгеолдобыча", мэрия Новодвинска и другие, были занесены в список, характеризующийся пассивной позицией в работе со СМИ, а в "Северном морском пароходстве" к тому же PR-специалисты оказались наиболее ленивыми. Близкими к журналистскому идеалу сайта оказались сайты www.dvinaland.ru Правительства области, www.arhen.ru "Архэнерго" и другие. За наиболее качественные пресс-релизы была отмечена прокуратура, а за наилучшую организацию мероприятий для прессы правительство. Арбитражному суду, управлению по технологическому и экологическому надзору (Ростехнадзор) по Архангельской области и министерству экономического развития журналисты посоветовали наладить отношения со СМИ. Также ими были выделены организации, которые активно сотрудничали с прессой, не имея пресс-служб. Это архангельское отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" и центр социальных технологий "Гарант".

"Проект "Public relations. Рейтинг доверия СМИ" задумывался как опрос журналистов Архангельской области, на основе которого организаторы попытались выявить позитивные моменты и "горячие точки" взаимодействия СМИ и специалистов по связям с общественностью", - заявляется в пресс-релизе.

 

Источник: www.sovetnik.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!