В поддержку своей новой коллекции джинсов Levi’s представил оригинальный вирусный ролик под названием «Человек шагает по Америке», который уже стал хитом на YouTube.
Сам ролик очень простой, однако сама идея и ее исполнение позволяют отнести его к разряду лучших рекламных видео как минимум этого года. В самом заголовке, который совсем не похож на рекламный, рассказан по сути весь сюжет — Майк, молодой человек в фирменных джинсах Levi’s, идет пешком из Нью-Йорка в Сан-Франциско.
Путешествие началось 17 июня у Бруклинского моста в Нью-Йорке, а закончилось 1 июля у «Золотых ворот» в Сан-Франциско. В течение этого двухнедельного похода камерой Canon EOS 5D Mark II было сделано 2 770 статических видеокадров, из которых затем с помощью различных техник замедленной съемки и был сделан финальный ролик. Результат, полученный агентством Conscious Minds и режиссером Сэмом Гриффином (Sam Griffith), действительно стоил приложенных усилий: менее, чем за 7 дней, это вирусное видео было просмотрено на YouTube более 500 000 раз. Сейчас маршрут путешествия могут посмотреть все желающие на карте на Google Maps: команда проекта не просто нарисовала траекторию движения, но и отметила наиболее интересные места, через которые довелось пройти Майку.
«Мы сами придумали и концепт, и идею проекта и пришли с этим к Levi’s, чтобы предложить им стать спонсорами. Им понравилось аутентичность этого проекта и наш новаторский дух, поэтому они согласились оказать нам поддержку», — говорится в письме Блэйка Хила (Blake Heal), вице-президента по развитию Conscious Minds, сайту AdFreak. Хил также сказал, что «Levi’s оплатил бензин, еду и затраты на создание ролика и, конечно, обеспечил всю команду своим фирменными джинсами модели 501», однако точные цифры неизвестны.