ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.08.2010

Много не выторговали

С 1 августа вступил в силу закон о торговле, призванный облегчить жизнь поставщикам сетей. Однако им не удалось добиться более выгодных условий: ритейлеры либо увеличили платежи за рекламу и маркетинг, либо потребовали снижения отпускных цен

С сегодняшнего дня сетям запрещено брать с поставщиков любые бонусы, кроме премии за объем, но и она не может превышать 10%. Ритейлеры также должны укладываться в установленный законом максимальный срок оплаты товара (для продуктов со сроком годности до 10 дней - 10 дней, до 30 дней - 30 дней, более 30 дней - 45 дней), а также раскрывать информацию о правилах работы с поставщиками - либо публиковать на сайте, либо бесплатно предоставлять по запросу в двухнедельный срок.

Как выяснили «Ведомости», многие ритейлеры не успели перезаключить все договоры. Эта работа еще не закончена, но перебоев с поставками не ожидается, говорит представитель X5 Retail Group. В «Седьмом континенте» остался «ряд нерешенных вопросов» примерно по 10% договоров, говорит руководитель пресс-службы ритейлера Влада Баранова. «За несколько дней до вступления закона в силу некоторые поставщики в одностороннем порядке пытаются пересмотреть условия закупок. Наши закупщики находятся в режиме 24-часовых переговоров, но уже очевидно, что подписать все договоры в срок мы не успеем, и не исключаем срыва поставок некоторых категорий продукции», - признается она. Представитель Auchan говорит, что компания перезаключила договоры с 99% поставщиков, а представители «Магнита» и «Копейки» заверили, что новые договоры заключены со всеми контрагентами.

Более выгодных условий поставщики не дождались. «Для нас ничего не изменилось», - утверждают сотрудники нескольких компаний - производителей продуктов питания. «Сети либо требуют снижения отпускной цены на сумму, ранее заложенную в бонусы, либо - подписания дополнительного договора об оказании рекламных и маркетинговых услуг, которого раньше не было», - рассказывает гендиректор ГК «Черемушки», производящей кондитерскую продукцию, Рустам Атаходжаев. Второй вариант вызывает опасения: налоговики, возможно, потребуют доказательств того, что деньги пошли на реальные услуги, в противном случае расходы могут не принять для уменьшения налоговых выплат. «Какие доказательства им предоставлять - не совсем понятно», - беспокоится Атаходжаев. «Платежи "за маркетинг" - это хуже, чем высокий ретробонус, - соглашается еще один поставщик продуктов. - Они не привязаны к объему продаж, а заранее рассчитать эффективность такого промомероприятия невозможно».

Новые договоренности возникают потому, что сети стараются избежать повышения розничных цен, объясняет Олег Гончаров, директор по связям с инвесторами «Магнита». «Наша прибыль и так фиксированна и минимальна. Поэтому мы договариваемся с поставщиками о снижении закупочных цен или других формах сотрудничества», - продолжает он.

Введение максимальных сроков оплаты также не сильно отразится на поставщиках: из договоров, опубликованных на сайтах X5 Retail Group и «Седьмого континента», следует, что за день просрочки ритейлеры готовы платить только 1/360 ставки рефинансирования ЦБ, составляющей 7,75%.

Источник:  Ведомости

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!