Новый канал продвижения ТМ SEMKI
Компания «Снэк Экспорт», владеющая брендом SEMKI, решила задействовать бабушек в качестве нового канала продвижения своей продукции.
Идея возникла еще в 2009 году. С 17 мая 2010 года, в виде эксперимента, акция стартовала в Днепропетровске, а с 29 июня – в Полтаве. Недавно по собственному желанию к ней присоединился и Донецк.
Суть акции в том, чтобы бабушек, торгующих семечками, подключить к реализации ТМ SEMKI и снабдить фартуками, содержащими фирменную символику.
Оказалось, что подключать специалистов по продаже семечек не так просто – нужны особенные коммуникационные рычаги и специальная мотивационная система в виде скидок и бонусов. И, тем не менее, сегодня уже во многих городах Украины можно встретить бабушек, одетых в брендированные фартуки и торгующих ТМ SEMKI. До эксклюзива еще далеко, бабушки – народ консервативный и предпочитают иметь в своем арсенале несколько продуктов. Однако отчеты территориальных менеджеров свидетельствуют о том, что перспективы развития нового канала есть.
Источник: Корпорация S.I.GROUP