ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.08.2010

Новый канал продвижения ТМ SEMKI

Компания «Снэк Экспорт», владеющая брендом SEMKI,  решила задействовать бабушек в качестве нового канала продвижения своей продукции.  

Идея  возникла еще в 2009 году. С 17 мая 2010 года, в виде эксперимента, акция стартовала в Днепропетровске, а с 29 июня – в Полтаве. Недавно по собственному желанию к ней присоединился и Донецк.
    
Суть акции в том, чтобы бабушек, торгующих семечками, подключить к реализации ТМ SEMKI и снабдить фартуками, содержащими фирменную символику.

Оказалось, что подключать специалистов по продаже семечек не так просто – нужны особенные коммуникационные рычаги и специальная мотивационная система в виде скидок и бонусов. И, тем не менее, сегодня уже во многих городах Украины можно встретить бабушек, одетых в брендированные фартуки и торгующих ТМ SEMKI. До эксклюзива еще далеко, бабушки – народ консервативный и предпочитают иметь в своем арсенале несколько продуктов. Однако отчеты территориальных менеджеров свидетельствуют о том, что перспективы развития нового канала есть.  
 
Источник: Корпорация S.I.GROUP 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!