Новый продукт Tefal покажет виртуальный промоутер
Необычные комбинации традиционных маркетинговых методов и инновационных технических находок позволяют создавать оригинальные решения даже в таких устоявшихся областях, как продажи.
Группа компаний SEB, которой принадлежат такие популярные марки, как Tefal, Moulinex, Rowenta, Krups и Lagostina, обратилась к создателям уникального проекта «Виртуальный промоутер» с целью представить новый утюг Tefal.
Впервые в России для марки Tefal был изготовлен виртуальный промоутер с использованием 3D-анимации. Манекен, установленный на специальном стенде в ТЦ «Капитолий» на Проспекте Вернадского и на Каширском шоссе, в доступной форме рассказывает покупателям о достоинствах и особенностях нового прибора Tefal - утюга FV9450. Принцип работы этой необычной технологии основан на использовании эффекта обратной проекции, которая вместе с оригинальными рекламными идеями позволяет реализовывать такие решения, которые еще недавно казались поистине фантастическими.
Поиски новых способов взаимодействия с покупателем приводят к созданию технологий, направленных на непосредственное общение с потребителем. Работа виртуального промоутера обеспечивается проектором, который передает изображение на каркас из органического стекла, установленный на подиум и имеющий частичное нанесение методом фотопечати.
Источник: ArkConnect