Greenpeace устраивает конкурс на лучший логотип для антиядерной кампании
Не так давно многие интернет-издания писали о конкурсе Greenpeace на лучший пародийный логотип для BP, отражающий истинную сущность компании. За неделю до окончания и объявления победителя, организация решила устроить еще одно творческое состязание, на этот раз - на сайте jovoto.
Пользователям предлагается найти новое визуальное выражение главной идеи планирующейся в Германии антиядерной кампании - Renewable energy can cover 100% of our power requirements by 2050 («Возобновляемые источники энергии могут на 100% покрыть наши потребности к 2050-му»).
Германия находится на пороге больших перемен в сфере энергетической политики: именно сейчас решается, будет ли страна и дальше использовать опасную ядерную энергию и уголь, который вредит окружающей среде, или сосредоточится на возобновляемых источниках энергии. Если сейчас правительство решит полностью сфокусироваться только на разработке и распространении возобновляемых источников, то к 2050 году все энергетические потребности страны можно будет удовлетворить за счет солнца, ветра и воды, а также биогаза и геотермальной энергии. В сентябре 2010-го федеральное правительство Германии планирует представить национальный концепт, который определит энергетическую политику на ближайшие десятилетия. Эксперты, впрочем, сомневаются в возможности успешного сосуществования обоих типов источников энергии. Даже Совет по окружающей среде считает, что увеличенное время генерации энергии сильно замедлит распространение возобновляемых источников.
Greenpeace хочет сопроводить весь этот процесс кампанией, в рамках которой парламентарии должны будут высказаться в поддержку возобновляемых источников энергии. Greenpeace планирует оказывать влияние и в Интернете, и на улице, поэтому для создания логотипа организация обратилась к сообществу jovoto. Конкурс начался 27 июля и продлится до 15 августа, а победители будут объявлены 22 августа. Призовой фонд конкурса составляет 2 500 евро.
Не так давно сообщество jovoto также выступало в качестве платформы для конкурса Starbucks - The Betacup contest.