ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.08.2010

Greenpeace устраивает конкурс на лучший логотип для антиядерной кампании

Не так давно многие интернет-издания писали о конкурсе Greenpeace на лучший пародийный логотип для BP, отражающий истинную сущность компании. За неделю до окончания и объявления победителя, организация решила устроить еще одно творческое состязание, на этот раз - на сайте  jovoto.

Пользователям предлагается найти новое визуальное выражение главной идеи планирующейся в Германии антиядерной кампании - Renewable energy can cover 100% of our power requirements by 2050 («Возобновляемые источники энергии могут на 100% покрыть наши потребности к 2050-му»).

Германия находится на пороге больших перемен в сфере энергетической политики: именно сейчас решается, будет ли страна и дальше использовать опасную ядерную энергию и уголь, который вредит окружающей среде, или сосредоточится на возобновляемых источниках энергии. Если сейчас правительство решит полностью сфокусироваться только на разработке и распространении возобновляемых источников, то к 2050 году все энергетические потребности страны можно будет удовлетворить за счет солнца, ветра и воды, а также биогаза и геотермальной энергии. В сентябре 2010-го федеральное правительство Германии планирует представить национальный концепт, который определит энергетическую политику на ближайшие десятилетия. Эксперты, впрочем, сомневаются в возможности успешного сосуществования обоих типов источников энергии. Даже Совет по окружающей среде считает, что увеличенное время генерации энергии сильно замедлит распространение возобновляемых источников.

Greenpeace хочет сопроводить весь этот процесс кампанией, в рамках которой парламентарии должны будут высказаться в поддержку возобновляемых источников энергии. Greenpeace планирует оказывать влияние и в Интернете, и на улице, поэтому для создания логотипа организация обратилась к сообществу jovoto. Конкурс начался 27 июля и продлится до 15 августа, а победители будут объявлены 22 августа. Призовой фонд конкурса составляет 2 500 евро.

Не так давно сообщество jovoto также выступало в качестве платформы для конкурса Starbucks -  The Betacup contest.

Greenpeace
Greenpeace
Greenpeace
Greenpeace

Источник: Popsop



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!