ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.08.2010

Fiat и Vogue устраивают конкурс на лучший "зеленый" дизайн шлема

В честь выпуска двухцилиндрового двигателя Twin Air объемом 900 см³ и мощностью 85 л.с., которым, начиная с сентября этого года, будут оснащаться все модели серии 500 и 500С, автомобильный концерн Fiat совместно с модным журналом Vogue Italia решил организовать конкурс на лучший «зеленый» дизайн велосипедного шлема.

 

Конечно, тут же возникает вопрос, даже два. Во-первых, почему дизайн обязательно должен быть «зеленым», т.е. экологичным? Во-вторых, каким образом велосипедные шлемы связаны с выпуском новой модели двигателя? На первый взгляд, получается немного нелогично, однако на самом деле с логикой тут все в порядке. «Зеленый» дизайн должен подчеркнуть, что новый TwinAir - это первый двухцилиндровый двигатель, который позволить снизить объем выбросов на 30% и при этом сэкономить топливо.  А велосипедные шлемы имеют непосредственное отношение к модели складного велосипеда Bici 500, разработанной Compagnia Ducale специально для Fiat 500:в сложенном виде эта модель полностью умещается в багажник автомобиля.

Желающие принять участие в конкурсе могут зайти на сайт Shicon.com и загрузить набор изображений и бриф на дизайн. Там же можно посмотреть и уже загруженные работы других кандидатов. Прием заявок заканчивается 23 августа, точная дата объявления победителей пока неизвестна.

В конце Fiat и Vogue выберут три лучших работы, и автор лучшей из них получит 2 000 евро, а его дизайн будет использован для лимитированного издания велосипедных шлемов (на некоторых из них также будут автографы дизайнеров и других знаменитостей), которые можно будет увидеть на модной вечеринке Vogue в Милане 9 сентября. Двое других финалистов получат по 500 евро каждый, а их варианты дизайна также будут использованы для велосипедных шлемов или для других маркетинговых целей. Все доходы от продажи этих «зеленых» аксессуаров будут вложены в эко-программу Adopt a tree.

Из недавних кампаний Fiat можно также отметить совместный проект с Diesel под названием Disconnect («Разъединяйся!»), целью которого было заставить интернет-зависимых хотя бы ненадолго оторваться от мониторов.

Источник: Popsop



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!