ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.08.2010

В регионах стартовала программа "Открой свою "Пятерочку!"

X5 Retail Group N. V., крупнейшая торговая компания в России по объемам продаж, рада объявить о запуске программы «Открой свою Пятерочку!» во всех регионах присутствия - от Северо-Запада до Урала, в том числе в Московском регионе и городах Центрального федерального округа.

Программа по развитию сети «Пятерочка» стартовала два месяца назад. В качестве пилотного был выбран Уральский филиал Компании. Суть проекта «Открой свою Пятерочку!» в том, чтобы вовлечь население в процесс развития такой популярной сети магазинов как «Пятерочка». Самые обычные люди - от студентов до пенсионеров - смогут стать «народными агентами» по поиску помещений под магазины. Если предложенная «народным агентом» площадка подходит под открытие магазина и такой магазин после необходимых технических процедур открывается, человек получает денежное вознаграждение и удостоверение «Народный агент», дающее право отовариваться в Пятерочке  с 5-процентной скидкой в течении 5 лет. А разовую 5% скидку в магазины «Пятерочка» любой обратившийся получает сразу после того, как предложенный им адрес помещения зарегистрирован и взят в работу.

Первый такой магазин был открыт 31 июля в городе Копейск (Челябинская область). Общая площадь магазина 342,8 кв.м., торговая - 217,7 кв.м. Магазин открылся благодаря 37-летнему жителю Челябинска, отцу 2-х детей, Николаю Сырову. Николай Сыров работает монтажником корпусной мебели на заказ.

- На один из заказов я приехал в Копейск, - рассказал Николай. - В поисках дома заказчика увидел листовку о программе «Открой свою Пятерочку», акция показалась мне интересной, да и деньги лишними не бывают. Вот по дороге я и  обратил внимание на одну из пристроек к жилому дому, которая сдавалась в аренду. Сопоставил информацию из листовки о технических требованиях к помещению, позвонил на горячую линию в Пятерочку. Через некоторое время мне перезвонили и сообщили, что «мой объект» принят в работу, а меня ждет вознаграждение. Теперь, когда я иду по улицам и смотрю на жилые и нежилые здания, то уже автоматически прикидываю в голове, где здесь могла бы разместиться «Пятерочка». Мне приятно сознавать свою причастность к этому магазину. Когда бываю в Копейске обязательно захожу в него, слежу за тем как работает, ведь именно моя фамилия и мое фото теперь на доске почета этой «Пятерочки».

Всего за два месяца действия программы на Урале поступило около 300 звонков. На предмет открытия сейчас прорабатываются еще несколько объектов, которые в ближайшее время могут стать «Пятерочками». Учитывая эффективность программы, Х5 Retail Group решила расширить ее и в других регионах страны.

Источник: Advertology.Ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!