В регионах стартовала программа "Открой свою "Пятерочку!"
X5 Retail Group N. V., крупнейшая торговая компания в России по объемам продаж, рада объявить о запуске программы «Открой свою Пятерочку!» во всех регионах присутствия - от Северо-Запада до Урала, в том числе в Московском регионе и городах Центрального федерального округа.
Программа по развитию сети «Пятерочка» стартовала два месяца назад. В качестве пилотного был выбран Уральский филиал Компании. Суть проекта «Открой свою Пятерочку!» в том, чтобы вовлечь население в процесс развития такой популярной сети магазинов как «Пятерочка». Самые обычные люди - от студентов до пенсионеров - смогут стать «народными агентами» по поиску помещений под магазины. Если предложенная «народным агентом» площадка подходит под открытие магазина и такой магазин после необходимых технических процедур открывается, человек получает денежное вознаграждение и удостоверение «Народный агент», дающее право отовариваться в Пятерочке с 5-процентной скидкой в течении 5 лет. А разовую 5% скидку в магазины «Пятерочка» любой обратившийся получает сразу после того, как предложенный им адрес помещения зарегистрирован и взят в работу.
Первый такой магазин был открыт 31 июля в городе Копейск (Челябинская область). Общая площадь магазина 342,8 кв.м., торговая - 217,7 кв.м. Магазин открылся благодаря 37-летнему жителю Челябинска, отцу 2-х детей, Николаю Сырову. Николай Сыров работает монтажником корпусной мебели на заказ.
- На один из заказов я приехал в Копейск, - рассказал Николай. - В поисках дома заказчика увидел листовку о программе «Открой свою Пятерочку», акция показалась мне интересной, да и деньги лишними не бывают. Вот по дороге я и обратил внимание на одну из пристроек к жилому дому, которая сдавалась в аренду. Сопоставил информацию из листовки о технических требованиях к помещению, позвонил на горячую линию в Пятерочку. Через некоторое время мне перезвонили и сообщили, что «мой объект» принят в работу, а меня ждет вознаграждение. Теперь, когда я иду по улицам и смотрю на жилые и нежилые здания, то уже автоматически прикидываю в голове, где здесь могла бы разместиться «Пятерочка». Мне приятно сознавать свою причастность к этому магазину. Когда бываю в Копейске обязательно захожу в него, слежу за тем как работает, ведь именно моя фамилия и мое фото теперь на доске почета этой «Пятерочки».
Всего за два месяца действия программы на Урале поступило около 300 звонков. На предмет открытия сейчас прорабатываются еще несколько объектов, которые в ближайшее время могут стать «Пятерочками». Учитывая эффективность программы, Х5 Retail Group решила расширить ее и в других регионах страны.
Источник: Advertology.Ru