Петербургский парк "Вотервиль" превратил автобусы в "На100ящий подарок"
Парк водных развлечений «Вотервиль» проводит в Санкт-Петербурге летнюю кампанию в поддержку акции «На100ящий подарок».
Цель кампании - донести информацию об акции до максимально широкой аудитории, поэтому одним из основных средств коммуникации является транспорт.
«Автобусы с рекламой курсируют в центральной части города. Причем, транспорт не просто обеспечивает охват и присутствие крупноформатной имиджевой рекламы в центре города, но привлекает дополнительное внимание аудитории к сообщению с помощью креатива - наши дизайнеры превратили автобусы в гигантские подарочные свертки, украшенные бантами», - говорит проект-менеджер агентства «Пан-Медиа», разработавшего кампанию.
Формат размещения, реализованного агентством «062-Реклама» - полная оклейка заднего, правого и левого бортов. В проекте задействовано 15 поверхностей.
Кроме транзитной рекламы кампания проходит в outdoor и прессе.
Источник: outdoor.ru