ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.08.2010

Студенты Вышки знают, как работу сделать страстью

Студенты факультета маркетинговых коммуникаций Государственного Университета Высшей Школы Экономики вновь стали участниками студенческой конкурсной программы Global Academic Challenge.

Данная программа организована в рамках крупнейшей международной и одной из наиболее популярных среди российских агентств премий в индустрии маркетинга Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств MAA GLOBES-2010.

В рамках конкурса студенческие команды из разных стран мира пробуют свои силы в разработке маркетинговых проектов согласно конкурсному брифу, который имитирует реальный бриф для рекламных агентств.

В этом году студенческим командам было предложено разработать проект по продвижению благотворительного фонда «Протяни руку помощи молодым людям». Цель проекта - поиск и обучение молодых людей с дальнейшим трудоустройством.

Российские студенты под руководством д.п.н. ВШЭ Михаила Назарова представили на суд жюри проект продвижения фонда с оригинальным названием JOBsession , состоящим из английских слов «работа», «учебные занятия», а также «пристрастие».

По задумке авторов проекта, цель Фонда JOBsession - подобрать идеально подходящую работу выпускникам ВУЗов и помочь компаниям, нуждающимся в талантливых молодых специалистах. Таким образом, студенты попытались найти решение острой проблемы безработицы среди российских выпускников высших учебных заведений. По данным, приведенным в проекте, в 2009 году в связи с экономическим кризисом количество вакансий на московском рынке труда было равно лишь 1/10 количества выпускников. А в мае 2010 года число молодых людей среди безработных было максимальным - 25,7%.

Несмотря на сложную проблематику проекта, российская команда участников Global Academic Challenge проявила креативный подход на всех этапах подготовки и оформления кейса, начиная от разработки концепции благотворительного Фонда - нестандартный поиск работы в процессе своеобразных туров на производство - до эскизов будущей печатной, наружной и видео рекламы.

При оценке конкурсных работ жюри будет обращать особое внимание на целесообразное использование командами выделенного стартового капитала $250 000. По замыслу студентов для продвижения Фонда JOBsession и достижения максимального уровня информированности среди целевой аудитории в качестве маркетинговых инструментов задействован весь медиа микс.

Прием студенческих проектов закончился 31 июля, и к работе приступила международная коллегия жюри. Команда-победитель в октябре отправится в Вашингтон (США) на ежегодную конференцию MAAW, в рамках которой состоится торжественная церемония вручения премий MAA GLOBES и Global Academic Challenge.

«Мы очень рады, что на факультете маркетинговых коммуникаций ВШЭ становится ежегодной традицией принимать участие в Global Academic Challenge», - отметила Ирина Потаст, член совета директоров Ark Scholz & Friends Group, вице-президент MAAW . - Это очень важное направление сотрудничества Ark Scholz & Friends Group и Высшей Школы Экономики. Для студентов это хорошая возможность применить накопленные знания в решении реальной бизнес задачи, а также отличная практика разработки маркетингового плана на языке международного общения. В прошлом году команда Высшей школы экономики дебютировала с очень хорошими результатами и стала бронзовым призером Global Academic Challenge-2009. Думаю, в этом году у проекта российской команды очень хорошие шансы на победу. Мы будем болеть за них, ведь главный приз - поездка на осеннюю конференцию MAA - это уникальная возможность для студентов пообщаться с руководителями крупных коммуникативных агентств разных стран, узнать последние тенденции на рынке маркетинговых услуг, познакомиться с кейсами победителей MAA GLOBES в рамках церемонии награждения премии».

«Участие в конкурсе позволяет ощутить нашим студентам современный пульс мирового бизнеса маркетинговых коммуникаций; - рассказал Михаил Назаров, д.п.н. ВШЭ . - Разработка конкурсных заданий актуализирует востребованность как теоретических, так и практических знаний, получаемых студентами; кроме того, конкурс повышает внутреннюю конкуренцию участников магистерской программы - поскольку сначала проходит внутренний отбор из 3-4 проектов, подготовленных командами наших студентов; и, наконец, участие в конкурсе способствуют развитию креативности студентов - что крайне важно для специалистов в области маркетинговых коммуникаций».

Источник: Advertology.Ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!