ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.08.2010

ОтмоCheetos в стиле "Твиди"

В конце июля на развлекательном портале tvidi.ru появился новый проект в поддержку бренда чипсов Cheetos. Этот digital-проект явился результатом совместной работы интегрированной команды агентств BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction (входит в группу OMD MD | PHD).

«В задачи коммуникации входило укрепить эмоциональную связь между целевой аудиторией и брендом Cheetos, - говорит руководитель медиа группы Digital BBDO Евгения Лысенко, - для этого было предложено вовлечь аудиторию в он-лайн активность. Портал tvidi.ru был выбран неслучайно: это ведущий портал для подростков в возрасте от 12 до 14 лет. Он объединяет различные интересы этой аудитории, что дало  широкие возможности для интеграции бренда».

«Проект необходимо  было хорошо продумать с учетом перспектив его дальнейшего развития и сделать контент максимально интересным, - рассказала старший менеджер по работе с клиентами BBDO Moscow Юлия Кошкина. - «Зацепить» внимание этой аудитории совсем непросто. Подростки легко переходят от одного бренда к другому, их внимание трудно завоевать и удержать, им интересно исключительно общение и они редко ходят на какие-то сайты, кроме соцсетей и сайтов-рефератов, на которых можно что-то скачивать». Тем не менее, только в первый день после запуска странички было оставлено 135 комментариев, что свидетельствует о правильности выбранных тематик и игр!

Итак, в специальном разделе для Cheetos, герой бренда - крутой гепард Честер - помогает подросткам проявить свои талантос и стать звездой. В нем есть несколько подразделов с различными активациями - новостная лента Что случитос, из которой можно узнать, какие отмочитос проделывают сверстники обитателей «Твиди». На промо-странице Cheetos ребята могут принять участие в увлекательных конкурсах, а также помериться силами с самим Честером, отбив его мяч в он-лайн игре. Есть игра Тайник Честера, страничка Честера - Профиль Честера и чат, где обсуждаются не только фотографии победителей конкурсов и видео, но и новые игры и комиксы от Честера, новости о талантах известных личностей и таланты самих пользователей.

«Cheetos - бренд-легенда, - говорит генеральный директор Твиди.ру Олег Ульянский. - Мы очень рады, что нам не только позволили прикоснуться к этой легенде, но и доверили вести от имени Честера диалог с современными подростками в быстро меняющемся цифровом мире».

Проект будет пополняться и обновляться в течение года - подростков ждут комиксы, игры и конкурсы от Честера, в которых у каждого будет шанс проявить свой талантос. Frito Lay  планирует в дальнейшем создать подобные проекты и на других Интернет-площадках. Присутствие Cheetos в Digital-пространстве является только частью коммуникационной бренд-стратегии.

Клиент: Frito Lay
Директор по маркетингу: Виктория Дуванская
Маркетинг-менеджер: Злата Руженская
Старший бренд-мееджер: Дарья Демшина
 Бренд-менеджер:  Анна Мусаева
Агентство: BBDO Moscow
Арт-директор: Александр Солодкий
Копирайтер: Егор Гаврилин
Старший менеджер по работе с клиентами: Юлия Кошкина
Младший менеджер по работе с клиентами: Валерия Еремина
Менеджер по стратегическому планированию: Наталья Устюгова
Агентство: Digital BBDO:
Руководитель медиагруппы: Лысенко Евгения
Младший digital-менеджер: Мазурян Алексей
Агентство: OMD Media Direction
Руководитель медиагруппы: Виткалова Мария
Портал: tvidi.ru

Источник: Advertology.Ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!