ОтмоCheetos в стиле "Твиди"
В конце июля на развлекательном портале tvidi.ru появился новый проект в поддержку бренда чипсов Cheetos. Этот digital-проект явился результатом совместной работы интегрированной команды агентств BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction (входит в группу OMD MD | PHD).
«В задачи коммуникации входило укрепить эмоциональную связь между целевой аудиторией и брендом Cheetos, - говорит руководитель медиа группы Digital BBDO Евгения Лысенко, - для этого было предложено вовлечь аудиторию в он-лайн активность. Портал tvidi.ru был выбран неслучайно: это ведущий портал для подростков в возрасте от 12 до 14 лет. Он объединяет различные интересы этой аудитории, что дало широкие возможности для интеграции бренда».
«Проект необходимо было хорошо продумать с учетом перспектив его дальнейшего развития и сделать контент максимально интересным, - рассказала старший менеджер по работе с клиентами BBDO Moscow Юлия Кошкина. - «Зацепить» внимание этой аудитории совсем непросто. Подростки легко переходят от одного бренда к другому, их внимание трудно завоевать и удержать, им интересно исключительно общение и они редко ходят на какие-то сайты, кроме соцсетей и сайтов-рефератов, на которых можно что-то скачивать». Тем не менее, только в первый день после запуска странички было оставлено 135 комментариев, что свидетельствует о правильности выбранных тематик и игр!
Итак, в специальном разделе для Cheetos, герой бренда - крутой гепард Честер - помогает подросткам проявить свои талантос и стать звездой. В нем есть несколько подразделов с различными активациями - новостная лента Что случитос, из которой можно узнать, какие отмочитос проделывают сверстники обитателей «Твиди». На промо-странице Cheetos ребята могут принять участие в увлекательных конкурсах, а также помериться силами с самим Честером, отбив его мяч в он-лайн игре. Есть игра Тайник Честера, страничка Честера - Профиль Честера и чат, где обсуждаются не только фотографии победителей конкурсов и видео, но и новые игры и комиксы от Честера, новости о талантах известных личностей и таланты самих пользователей.
«Cheetos - бренд-легенда, - говорит генеральный директор Твиди.ру Олег Ульянский. - Мы очень рады, что нам не только позволили прикоснуться к этой легенде, но и доверили вести от имени Честера диалог с современными подростками в быстро меняющемся цифровом мире».
Проект будет пополняться и обновляться в течение года - подростков ждут комиксы, игры и конкурсы от Честера, в которых у каждого будет шанс проявить свой талантос. Frito Lay планирует в дальнейшем создать подобные проекты и на других Интернет-площадках. Присутствие Cheetos в Digital-пространстве является только частью коммуникационной бренд-стратегии.
Клиент: Frito Lay
Директор по маркетингу: Виктория Дуванская
Маркетинг-менеджер: Злата Руженская
Старший бренд-мееджер: Дарья Демшина
Бренд-менеджер: Анна Мусаева
Агентство: BBDO Moscow
Арт-директор: Александр Солодкий
Копирайтер: Егор Гаврилин
Старший менеджер по работе с клиентами: Юлия Кошкина
Младший менеджер по работе с клиентами: Валерия Еремина
Менеджер по стратегическому планированию: Наталья Устюгова
Агентство: Digital BBDO:
Руководитель медиагруппы: Лысенко Евгения
Младший digital-менеджер: Мазурян Алексей
Агентство: OMD Media Direction
Руководитель медиагруппы: Виткалова Мария
Портал: tvidi.ru
Источник: Advertology.Ru