ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.08.2010

Groupon купила российского конкурента

Американская Groupon Inc., компания, занимающаяся сбором и продажей в интернете групповых скидок на разные товары и услуги, купила российского конкурента, сообщает The Wall Street Journal.

Интернет-компания, главный офис которой расположен в Чикаго, вчера сообщила о том, что приобрела контрольные пакеты в российской Darberry Inc и в японской Qpod Inc. Теперь Groupon планирует переименовать их под свое название. Условия сделки не разглашаются. «Мы хотим стать компанией, которая определяет ежедневный рынок сделок. Глобальное присутствие очень помогло в этой задаче таким компаниям, как Amazons и eBay», — заявил президент группы Groupon's Роб Соломон.

По словам Соломона, в этом году доход компании составил по меньшей мере $300 млн в Северной Америке и $50 млн — от операций в Европе. С прибавлением операций, совершающихся в России и Японии, Соломон предполагает, что доход в следующем году превысит $500 млн, при этом около 40% этой суммы будет поступать с зарубежных рынков. На сегодняшний день компания работает на 165 рынках, но благодаря последним сделкам ее операции расширятся на 230 рынков в 29 странах мира.

Примечательно, что в апреле этого года Groupon получила инвестиции в размере $135 млн от российской Digital Sky Technologies и Battery Ventures. За последние пять месяцев компания выросла: вместо 200 сотрудников там теперь работает 1500 человек.

С российской стороны сделку подтвердила одна из основателей Darberry Елена Масолова — деталей соглашения с Groupon она также не комментирует. Источник, близкий к одной из сторон сделки говорит, что японский и российский проекты оценены в десятки миллионов долларов, однако выплата Groupon за активы будет осуществляться в течение длительного времени. Окончательная сумма выплат будет зависеть от финансовых показателей приобретенных активов.

По словам Масоловой, сейчас у Darberry более 200 000 подписчиков. Ежемесячный оборот портала составляет $200 000 — 250 000, к концу года оборот может увеличиться до $1 млн в месяц, прогнозирует Масолова. В лучший день мы продали 7 тыс. купонов, рассказывает она.
Сервис групповых скидок позволяет сообществам пользователей получать значительные скидки в кафе, ресторанах, кинотеатрах, боулингах и т.п. На сайте продаются купоны со значительными (50−90%%) на товары и услуги. Их поставщики получают дополнительных клиентов, рекламу на портале и часть выручки от продажи купонов, а сервис скидок — комиссию за свои услуги.

 

Источник: Ведомости



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!