ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.08.2010

Провайдеры разочаровались в ценовой конкуренции

Абонентская плата за широкополосный фиксированный Интернет для физлиц в Москве колеблется в пределах до 500 руб.

Московские цены на широкополосный домашний Интернет почти достигли своего нижнего предела, конкуренция на этом рынке давно перестала быть ценовой. Стараясь удержаться в том же сегменте, провайдеры предлагают своим абонентам увеличение скорости и трафика, а также большее количество услуг в одном пакете. Последнее, по мнению экспертов, стало соответствовать мировой практике.

Абонентская плата за широкополосный фиксированный Интернет для физлиц в Москве колеблется в пределах до 500 руб. (см. график). «Комстар», тарифы которого до недавнего времени были выше рыночных, объявил в четверг о новой тарифной линейке, при этом, по мнению экспертов, «Комстар» всего лишь приблизил тарифы к среднерыночным, но дополнил их услугами.

До недавнего времени «Комстар» подключал низкодоходных абонентов (на скорости до 3 Мбит/с) к тарифам своей «дочки» — МГТС, высокодоходные — (более 3 Мбит/с) были абонентами «Стрим». «У «Комстара» тарифы действительно были выше, чем у крупных конкурентов», — считает аналитик iKS-Consulting Константин Анкилов. По мнению эксперта, с выходом нового предложения цены оператора стали сопоставимы с рынком. «При этом компания идет не просто по пути ценовой борьбы, а увеличивает количество предлагаемых в одном пакете услуг в сопоставимых с конкурентами тарифных планах», — говорит г-н Анкилов.

«Комстар» и до настоящего времени занимался подобной практикой — у оператора были пакетные предложения. «На сегодняшнем насыщенном рынке Москвы именно так можно привлечь новых пользователей и повысить лояльность старых, а для оператора это означает рост доходов от услуг и доли на рынке», — комментирует представитель «Комстара» Екатерина Невская.

 

Источник: РБК Daily



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!