ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.08.2010

Kraft Foods и SPN Ogilvy создают самый необычный в России кофейный сервиз
   

Kraft Foods и SPN Ogilvy создают самый необычный в России кофейный сервизУникальный сервиз из десяти кофейных чашек высотой два метра каждая, расписанных известными российскими художниками, украсил одну из аллей Елагина острова в Петербурге. Арт-проектом Coffee Cup 2010 St Petersburg компания «Крафт Фудс Рус» отмечает десятилетие своего завода по производству сублимированного кофе и трехсотлетие кофейных традиций в России.

Проект проходит при поддержке Министерства культуры РФ и Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга. Реализует его агентство SPN Ogilvy.

«В поисках идей к празднованию юбилея завода мы провели историческое исследование и выяснили, что ровно триста лет назад в России появился первый кофейный сервиз: он был подарен Петру I саксонским курфюрстом Августом, - рассказывает генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. - Так культурная столица России стала еще и кофейной столицей: именно из Петербурга по России пошла традиция пить кофе».

Две ипостаси Петербурга объединились в выставочном проекте Coffee Cup 2010 St Petersburg, слоган которого - «Искусство начинается с чашки кофе». Центральным событием проекта стал зрелищный перформанс: десяти известным российским художникам предложили расписать десять кофейных чашек размером 2х2 м на глазах у зрителей. В мероприятии приняли участие Дмитрий Шагин, Сергей «Африка» Бугаев, Кирилл Миллер, Константин Звездочетов, Георгий Литичевский, Георгий Острецов и Александр Петрелли, а также представители легендарного петербургского творческого объединения «Митьки». Тема работ - ответ на вопрос: «Кофе для меня - это...»

«Выставка расписанных скульптур в городской среде - это не ново. Ново то, что арт-объекты создавались на глазах у публики», - поясняет руководитель практики Entertainment Management SPN Ogilvy Людмила Антоненко.

Проект анонсировали пресс-конференция и презентация на заводе «Крафт Фудс Рус» в Ленинградской области. Сотрудникам завода и журналистам была представлена первая двухметровая чашка - она останется на заводе как напоминание о юбилее и уникальной инициативе «Крафт Фудс Рус». Затем грузовик с готовыми к росписи чашками торжественно отбыл в Петербург, где 24 июля на пляже Петропавловской крепости состоялся городской праздник с арт-перформансом.

«На мероприятии царила потрясающая атмосфера, - говорит Яна Гуськова, директор по корпоративным вопросам и отношениям с государственными органами компании «Крафт Фудс Рус». - Художники, обычно предпочитающие не выносить творческий процесс на всеобщее обозрение, получили большое удовольствие от работы на публике: охотно общались с аудиторией и давали автографы. Таким образом, и посетителям, и творцам наш проект раскрыл два самых главных достоинства кофе: этот напиток дарит, во-первых, вдохновение и, во-вторых, радость общения. Ведь приглашение на чашку кофе значит «Давай поговорим!»»

«Экшн-пейнтинг» сопровождался яркой развлекательной программой. Творческие номера представляли кофейные традиции различных стран: африканские напевы и барабаны рассказали о том, что родина кофе - «черный континент»; а что такое «айриш-кофе», показала зажигательная ирландская чечетка.

На пляже были организованы дегустационные зоны, где гости могли попробовать кофе, приготовленный разными способами. Бодрящий напиток и креативный заряд художников будили жажду творчества и у посетителей. На многочисленных тематических площадках гости делали аппликации и украшения из кофейных зерен, расписывали собственные чашки, участвовали в росписи «народной» чашки - одиннадцатого двухметрового шедевра, и др.

То, что на пляже Петропавловской крепости происходит что-то необычное, было видно с противоположного берега Невы: на воде напротив пляжа была сделана уникальная инсталляция «Плавающие чашки» - пенопластовые копии тех, что художники расписывали на сцене.

Городской праздник Coffee Cup 2010 St Petersburg посетили более десяти тысяч человек.

13 августа одиннадцать двухметровых чашек (включая «народную») были установлены в парке Елагина острова. Впоследствии планируется выпустить фарфоровый сервиз, представляющий собой уменьшенные копии чашек. Средства от продажи уникальных кофейных сервизов будут направлены на благотворительные цели.

Kraft Foods и SPN Ogilvy создают самый необычный в России кофейный сервиз

Источник: Advertology.Ru  

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!