ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.08.2010

Польша вслед за Италией будет продавать молоко из автоматов

На интересный эксперимент решились власти Польши, решив установить на улицах городов «автоматических коров» - так окрестили местные жители автоматы по продаже парного молока.

Данную идею поляки подсмотрели у итальянцев. По телевидению прошел сюжет об Италии, в котором рассказывалось, как местные жители покупают парное молоко из автоматов.

При этом стоимость напитка составляла всего один доллар. В связи с чем эта услуга стала пользоваться большой популярностью, а молоко превратилось, наравне с вином, в один из излюбленных напитков южан.

 Но плюс не только в дешевизне молока. Стоит отметить и его полезные свойства. Ведь продукт попадает в аппараты прямо из близлежащих фермерских хозяйств, и его привозят лично производители, не подвергая никакой посторонней обработке. Таким образом, горожане получают свежее парное молоко, которое сохраняет все питательные вещества и витамины. За качеством же данного продукта следят специалисты.

Стоит отметить, что данная идея понравилась не только властям Польши. Так, вслед за Италией, аппараты с молоком установили уже в нескольких странах Западной Европы, например, в Чехии и Австрии.

«Автоматические коровы» выгодны не только горожанам, но и самим фермерам. Местные сельхозпроизводители получают более высокий доход от продажи молока и избавляются от диктата крупных торговых сетей, которые обычно сильно занижают закупочные цены.

Комментирует эксперт Общества защиты прав потребителей Роман Гайдашов: «Идея с продажей парного молока через автоматы — замечательная. Ведь употребление цельного натурального молока, богатого не только кальцием, но и другими микроэлементами, снизилось в последние годы многократно, в связи с засильем других напитков. Простота, доступность и креативность этого решения вызывает уважение.

Но одновременно с этим вызывает и беспокойство: главное, чтобы был налажен и реально действовал жесткий контроль за безопасностью продукции, поступающей из домашних хозяйств. Ведь молоко, не подвергнутое термической обработке (стерилизации, пастеризации или ультрапастеризации), может содержать патогенную микрофлору, то есть микроорганизмы, которые могут вызвать серьезные заболевания, вплоть до бруцеллеза. Поэтому так важно исключить именно фактор риска, подойти к этому вопросу разумно, а не устраивать из продажи молока аттракцион.

В нашей стране подобная идея вряд ли претворится в жизнь. Так как у нас, по сути, некому контролировать продукцию даже промышленного производства, а бизнес несет довольно условную ответственность за нарушения».

 

Источник: ОЗПП

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!