ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.08.2010

Подростки воспринимают онлайн-сообщества как вторую семью

Подростки не видят разницы между онлайн-сообществом и семьёй. К такому выводу пришли финские исследователи Вили Лехдонвирта (Хельсинкский институт информационных технологий) и Пекка Рясянен (Университет Турку), опросив 4 299 пользователей виртуального мира Habbo из Великобритании, Испании и Японии.

Учёные исходили из того, что общение со сверстниками играет важную роль в формировании личности и жизненных ценностей. В некоторых развитых странах подростки активно отказываются от живого общения в пользу виртуального. Отразится ли это на их развитии? Сложно ответить однозначно.

Специалистам удалось выяснить лишь то, что онлайн-сообщества становятся сильными психологическими точками отсчёта для пользователей. Они ценятся их участниками на уровне семьи и намного выше, чем офлайновые компании.

При этом в относительно молодых информационных обществах вроде Испании онлайн-группы составляют из незнакомцев - ради получения нового опыта. В более зрелых - например, в Японии - это просто ещё один способ оставаться на связи с семьёй и друзьями.

Результаты исследования опубликованы в издании Journal of Youth Studies.

 

Источник: Компьюлента



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!