20-й ММФР Red Apple учреждает новыю премию
Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple учреждает Премию «Для людей», которая будет вручена работам или проектам, рекламирующим продукт или услугу и при этом социально мотивирующим.
Номинанты Премии:
Pampers «1 упаковка=1 вакцина», поддерживающая инициативу Unicef в борьбе против столбняка.
Альфа-банк (слоган «Честным быть выгодно»)
Mazda, пропагандирующая в рекламном ролике значимость ремней безопасности в автомобиле
Киндер-сюрприз (песня «О маме»)
Adidas (слоган «Невозможное возможно»)
В список попала лишь часть работ.
Оргкомитет фестиваля надеется на пополнение списка номинантов.
Работы должны быть изготовлены и приняты заказчиком в период с 2008 по 2010 годы.
Основной площадкой проведения премии станет Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple. Это позволит привлечь максимальное внимание специалистов рекламной индустрии и сообщества рекламодателей, охватить всю Россию — от индивидуальных предпринимателей до крупнейших компаний — лидеров рынка.
Премия будет вручена на Церемонии награждения 20 Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 22 сентября 2010 года в Центре Международной Торговли. Каждый победивший ролик или плакат получает право использовать в своих коммуникациях эмблему «Для людей», а рекламодатель — право членства в сообществе социально-ответственных рекламодателей.
Источник: Оргкомитет 20-го ММФР Red Apple