ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.08.2010

Эко-бутылка Eco-Shape от Nestlé Waters NA получает награду за инновации

Североамериканское подразделение Nestle Waters на этой неделе объявило о том, что их последняя разработка в области эко-упаковки - бутылка нового поколения Eco-ShapeTM объемом 0,5л - получила приз за инновацию в американском конкурсе 2010 Gold Connecticut Quality Improvement Award's (CQIA).

В отличие от оригинальной эко-бутылки 2007 года, новая обновленная версия содержит на 25% меньше пластика, что делает ее одним из наиболее "экологичных" упаковочных решений в индустрии напитков.

"Как компания, зависящая от натуральных ресурсов, в основе корпоративных ценностей которой - поступательное эко-развитие, мы понимаем, что сокращение содержания пластика в бутылках - это лучшее, что мы можем сделать для улучшения экологической ситуации, равно как и другие компании, производящие напитки. Новое поколение бутылок Eco-ShapeTM - это последний шаг на пути к инновационному жизненному циклу всех продуктов", - считает Кевин Мэтьюз (Kevin Mathews), Директор по вопросам здоровья и экологии в Nestle Waters.

Nestle Waters

В феврале 2010 Nestle Waters презентовали новый, первую в своем роде технологию оценки жизненного цикла продуктов (LCA), чтобы лучше понимать и оценивать степень негативного влияния индустрии бутылированных напитков на окружающую среду.

Новая бутылка Eco-ShapeTM весит всего лишь 9,3 граммов и легче, чем первый прототип эко-бутылки, выпущенной в 1990-е годы, на 60%.

Благодаря запуску нового типа бутылок Eco-ShapeTM с 2007 года количество вредных выбросов в атмосферу сократилось на 356 тысяч тонн, что по эффекту можно сравнить с уменьшением на дорогах машин на 78 тысяч единиц. К тому же, этикетка на новой эко- бутылке на 35% меньше стандартной, что приводит к сокращению расхода этикеточной бумаги на 10 млн фунтов в год.

 

Источник: Popsop



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!