ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.08.2010

Grape запускает рейтинг бренд-сообществ "Top of Brands in Social Media"

GRAPE создал исследование российских социальных сетей, где сообщества представлены в убывающем порядке по общей оценке качества работы, не по количеству участников.

В России работа брендов в социальных медиа – не новость, но до сих пор нет подробной аналитики в области работы брендов в этой сфере. GRAPE предпринял попытку разобраться в ситуации и запустил проект «Top of Brands in Social Media» — рейтинг бренд-сообществ, призванный анализировать, как развиваются бренды в социальных сетях.

В конце 2009 года команда нью-йоркского сайта The Big Money, специализирующегося на исследованиях по важнейшим аспектам экономики доступным языком, составила список топ-50бренд-сообществ на Facebook. Помимо оценки количества участников сообществ, проводилась оценка качества обратной связи бренда с потребителем и качества контента.

Креативщики агентства GRAPE заинтересовались этим исследованием, перевели его на русский, обновили цифры по количеству участников (которые за это время выросли в два раза минимум) и составили обычный рэнкинг по числу участников для наглядности.

GRAPE создал аналогичное исследование российских социальных сетей, где сообщества представлены в убывающем порядке по общей оценке качества работы, не по количеству участников.  Но ребята из GRAPE не стали ограничиваться Facebook, который только набирает обороты в России, а взяли сразу четыре канала: Facebook, Вконтакте, Livejournal и Twitter.

«Особый интерес для нас представляет, конечно же, российский сегмент. В Рунете многие процессы находятся в подростковом периоде, но стремительно развиваются и приобретают свои характерные особенности. Исследование проведено, — рассказывает Михаил Гейшерик, автор проекта, руководитель отдела по работе с социальными медиа РА GRAPE, — на основе открытых источников и своего личного опыта работы в социальных сетях».
В отличие от западных коллег GRAPE  не стали выносить в свое исследование субъективные мнения о рейтинге сообществ и проранжировали все списки по числу подписчиков.

GRAPE планирует обновлять рейтинг российских бренд-сообществ по мере того, как он будет меняться. «Мы рады услышать ваши замечания, дополнения и просто мнения о работе брендов в российских социальных сетях», — обращается к  читателям Влад Ситников, автор проекта, творческий директор РА GRAPE.

 

Источник: «Top of Brands in Social Media»

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!