ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.08.2010

Топ-5 брендов на Facebook

Что ищут пользователи Facebook, когда посещают страницы брендов? Согласно результатам исследования компаний ExactTarget и CoTweet, ответ довольно прост: купоны для скидок и акции. 

 40% опрошенных респондентов отмечают, что именно в этом заключается мотивация полюбить компанию. 36% отметили, что ищут распродажи, а 30% - хотят получать информацию о новых товарах. Также, 39% опрошенных желают показать, что они отдают предпочтение данному бренду и только 17% готовы покупать вещи после того, как полюбят бренд.

 Также, все, кто остался доволен предоставленными услугами, хотят оставлять похвальные комментарии, делиться пережитыми впечатлениями.

 Существуют и такие пользователи, которые регистрируются в сети только ради того, чтобы находить разного рода скидки, и они, в свою очередь, могут потом с легкостью перечислить бренды, где хорошо развита система маркетинга. Те же, кто находится в Facebook лишь ради общения, с трудом могут выделить подобные бренды.

 В исследовании указаны Топ-5 брендов, которые больше других привлекают пользователей Facebook:

 

1.      Oreo (Nabisco)

2.      Walmart

3.      Victoria's Secret

4.      iTunes

5.      Dove

 

ExactTarget и CoTweet приводят и другие цифры. Так, 65% пользователей Facebook утверждают, что они заходят в сеть лишь после работы/учебы, а 69% опрошенных пользуются Facebook на выходных.

 

Источник: http://communications.kiev.ua



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!