ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.08.2010

Валенки могут стать одним из возможных видов промопродукции детского «Евровидения-2010»

Модным трендом грядущей зимы вполне могут стать валенки с изображением логотипа детского «Евровидения-2010» – радужных крыльев. Как сообщила пресс-менеджер проекта детское «Евровидение-2010» Ольга Саламаха, одним из возможных видов промопродукции популярного европейского детского телешоу, которое пройдет в столице Беларуси 20 ноября, будут валенки.

Правда, смогут ли унести с собой такой гостинец зрители и гости детского конкурса «Евровидение-2010» после шоу, точно сказать еще нельзя. Продолжаются переговоры об изготовлении этой продукции. И проблема заключается не в производстве сего вида обуви: белорусские мастера сделают столько пар валенок, сколько нужно. Технически сложно нанести на валенки рисунок евровизийных крыльев. Кроме того, еще не определено, будут ли это экземпляры настоящей, полноценной обуви или только сувенирные. Тем не менее организаторы надеются, что все технические вопросы будут разрешены и столь колоритный, стильный и теплый сувенир детского «Евровидения» в Беларуси пополнит ассортиментный ряд планируемой к выпуску промопродукции. Ну а белорусские валенки с логотипом детского конкурса вполне могут стать яркой модной заявкой, потеснив один из последних хитов – расписные резиновые сапоги.
 
Стоит отметить, что организаторы каждого «Евровидения» традиционно стремятся предложить необычную промопродукцию с символикой конкурса, которую охотно раскупают зрители. К примеру, в 2007 году в Хельсинки интересным был сувенир калейдоскоп, а в Белграде через год – цветные карандаши в фирменной упаковке.
 
Планируется, что евровизийный логотип самого популярного детского телешоу украсит майки, ручки, конверты, музыкальные диски. Обычно символика «Евровидения» появляется и на кепках, брелоках, блокнотах, кружках, сумках. Цены традиционно кусаются. Так, майки с символикой «Евровидения-2010» в Осло стоили 24,95 евро, кружки с логотипом «Раздели момент!» – 9,95 евро, сборник конкурсных песен на СD-диске – почти 20 евро.

 

Источник: БЕЛТА



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!