ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.08.2010

Блондинка из открытого космоса атакует

Подобную картинку ожидаешь увидеть на стене какого-нибудь магазина, торгующего дешевыми романами. Ещё она органично украсила бы выставочные стенды киностудии, принадлежащей Эду Вуду. Но никак не бутылку хорошего вина.

А зря. Только в северных странах употребление алкоголя проходит в обстановке повышенной серьезности. Словно все собравшиеся провожают в последний путь великого вождя. Даже на праздниках, когда вино, по идее, должно подогревать веселье, при открывании очередной бутылки на секунду воцаряется полная тишина, заполненная почти религиозным почтением к духу выпивки. Это отражается и на упаковке.

the blonde bombshell

Вот, скажем, бутылка, на этикетке которой мы видим легкомысленную блондинку, парящую в воздухе. В наших магазинах её наверняка поставили бы на нижнюю полку, потому что легкомысленные барышни у нас ассоциируются с самым дешевым вином для романтичных, но отчаившихся. А этикетки вина более дорогих сортов серьезны, как члены Политбюро на похоронах Брежнева: сдержанные цвета, очень умеренные шрифты и изредка - какой-нибудь национальный узорчик. Но даже он - в ч/б и робко по краю, а не то обвинят в недостаточной серьезности и примут за дешевку.

А в южных странах к алкоголю не возбраняется относиться с некоторой долей юмора. Поэтому этикетку даже для очень хорошего вина можно оформить как постер фильма в стиле pulp-fiction. И атакующая блондинка из открытого космоса только подогреет интерес покупателей.

 

Источник: Advertology.Ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!