Блондинка из открытого космоса атакует
Подобную картинку ожидаешь увидеть на стене какого-нибудь магазина, торгующего дешевыми романами. Ещё она органично украсила бы выставочные стенды киностудии, принадлежащей Эду Вуду. Но никак не бутылку хорошего вина.
А зря. Только в северных странах употребление алкоголя проходит в обстановке повышенной серьезности. Словно все собравшиеся провожают в последний путь великого вождя. Даже на праздниках, когда вино, по идее, должно подогревать веселье, при открывании очередной бутылки на секунду воцаряется полная тишина, заполненная почти религиозным почтением к духу выпивки. Это отражается и на упаковке.
Вот, скажем, бутылка, на этикетке которой мы видим легкомысленную блондинку, парящую в воздухе. В наших магазинах её наверняка поставили бы на нижнюю полку, потому что легкомысленные барышни у нас ассоциируются с самым дешевым вином для романтичных, но отчаившихся. А этикетки вина более дорогих сортов серьезны, как члены Политбюро на похоронах Брежнева: сдержанные цвета, очень умеренные шрифты и изредка - какой-нибудь национальный узорчик. Но даже он - в ч/б и робко по краю, а не то обвинят в недостаточной серьезности и примут за дешевку.
А в южных странах к алкоголю не возбраняется относиться с некоторой долей юмора. Поэтому этикетку даже для очень хорошего вина можно оформить как постер фильма в стиле pulp-fiction. И атакующая блондинка из открытого космоса только подогреет интерес покупателей.