ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.09.2010

Очень вредная морковь

Как втолковать чаду, что овощи полезнее конфет? Дизайнеры из Crispin Porter + Bogusky, возможно, нашли ответ на этот вопрос, беспокоящий родителей во всех концах света.

Дети любят джанк-фуд. Неизвестно, на каком этапе они внезапно начинают пылать страстью к чипсам и жвачке, но рано или поздно этот момент настает у всех. Только вчера чадо чинно вкушало цветную капусту, а сегодня уже спрятало под кровать годичный запас каких-нибудь ядовитых конфет и напрочь отказалось от всего остального.

А значит, надо начинать битву за здоровое питание. Сейчас, конечно, родителям стало немного проще, чем было хотя бы двадцать назад: существуют разные программы про просвещению юных "гурманов", существует раскрутка сайта, посвященного здоровью (на это наконец-то начали выделять средства, так что теперь сайты о здоровье не ютятся уныло на самой последней странице в поисковой выдаче), существует много умных книг и важных передач.

Но проблема всё равно остается.

И страдает ведь не только подрастающее поколение, но и все сельское хозяйство. Американские фермеры, выращивающие морковь, решили, что с этим пора что-то делать. Они не стали рассказывать детям о том, что чипсы - это плохо, а овощи - это здорово. Они просто пригласили дизайнеров из Crispin Porter + Bogusky, чтобы те стилизовали пакетики с морковью под яркую упаковку джанк-фуда и разработали рекламную кампанию. Цель кампании - вдохновить детей на то, чтобы они выбирали морковь, а не чипсы и жвачку. Уже сейчас первые партии овощей в новой упаковке начали распространять в американских школах.

Carrots

Мнения родителей о новом продукте разделились. Одни в восторге: мол, дети очень многие вещи покупают именно ради упаковки, а из такого пакетика даже морковь  не стыдно доставать. Другие настроены пессимистично. Они говорят, что если уж ребенок хочет чипсов, то он чипсы и купит.

А что думаете вы?

 

Источник: Advertology.Ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!