ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.09.2010

Программа конференции "Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях" пополняется спикерами

Стали известны имена спикеров конференции «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях», в числе которых представители мировых компаний Mid Ocean Brands, ЕРРА, Polyconcept.

Организаторами мероприятия выступают Русская Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС) и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Как анонсировалось ранее, конференция пройдет в рамках X-й  международной специализированной выставки «Бизнес-сувениры и подарки»  8-9 сентября в Центральном Доме Художника.

Откроет конференцию Виллем ван Вальт Меийер, исполнительный директор Mid Ocean Brands, компании мирового поставщика сувенирной продукции. В своем докладе он расскажет о влиянии кризиса на рынок промопродукции, в частности озвучит новые тенденции рынка и стратегические вопросы будущего успеха дистрибьютеров.

В рамках темы «Сувенирная продукция в маркетинговых коммуникациях» выступит Ханс Поулинс, президент Европейской Ассоциации Промопродукции (ЕРРА). Ханс представит основные задачи, которые эффективно решает рекламно-сувенирная продукция в маркетинговых коммуникациях, проблемы, возникающие при заказе промопродукции, и пути их решения, а также расскажет о критериях правильного выбора промопродуктов для продвижения.

В третьей секции, посвященной профессиональным агентствам, выступят представители подразделений крупного производителя и поставщика сувенирной продукции Polyconcept: Сеэз Мартенс, (СЕО PF Concept), Йан Лекка (CEO Polyconcept Supplier Group) и Ричард Лариби (Директор по экспорту PF Concept в регионы СНГ, Ближний Восток и Африка). Речь пойдет о влиянии законодательства и проблемах производства промопродукции в Юго-Восточной Азии с точки зрения европейского опыта. Также будут рассмотрены особенности развития российского рынка,  в частности аспекты, тормозящие его развитие, такие как автоматизация заказов и логистики, плохое знание возможностей рынка, влияние непрозрачности рынка на конкуренцию.

Второй день конференции пройдет в формате круглого стола, участники которого рассмотрят основные товарные группы промопродуктов в маркетинговых коммуникация, затронут такие вопросы, как востребованость креатива в сувенирной продукции, проблемы «черной» конкуренции, способы эффективной оплаты и перспективы развития рынка промопродукции. Дискуссию проведет Василий Богданов главный редактор журнала "Маркетинг Менеджмент", известный также как модератор различных маркетинговых мероприятий. 

 

Источник:АКАР



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!