ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.09.2010

Levi’s отправился в «женское» турне по Африке

Levi’s неоднократно был инициатором проведения социальных кампаний. И если программа по борьбе со СПИДом под названием Red for Life была запущена уже давно, то еще совсем недавно завершилась летняя кампания «Все мы работаем» («We Are All Workers») в поддержку ручного труда и открытия мастерских. Но уже сегодня «неутомимый» Levi’s проводит новую уникальную кампанию – концертное турне для женщин.  

У этого бренда стоит поучится  и нам, ведь социальные акции привлекают внимание и повышают доверие к бренду.

В этот раз известный бренд джинсовой одежды «пригласил» топовых исполнительниц блюза, джаза и рока для участия в туре «Divas Rock». Масштабное шоу «проедет» по всей Южной Америке. «Миссия» рок-турне – пропаганда борьбы против ВИЧ/СПИДа, повышение уровня грамотности населения относительно этого страшного заболевания и способах защиты от него.  

   

 

 

Почему же «пропагандистами» были избраны именно рок-дивы? Свой выбор Levi’s на странице бренда Facebook объясняет так: мы хотели, чтобы молодые исполнительницы «перевернули с ног на голову само определение «дива», доказав, что оно устарело, а на смену ему пришло новое. Современная дива – не мучимая навязчивыми идеями примадонна, а талантливая и уверенная в себе женщина, со своей харизмой и кучей оригинальных мыслей. Идея проекта, по словам организаторов, заключается в том, чтобы зрители увидели, что стены падают, что все, что раньше казалось недосягаемым, становится открытым и достижимым, в том числе и сами знаменитости. Они – точно такие же люди, к которым можно подойти, познакомиться и поговорить на самые откровенные и деликатные темы.

 В течение месяца певицы (Khethi, Miss H, Funa, Naima Mclean и др.), которые приняли участие в рок-турне, будут говорить со сцены о важности подобных проектов. Интервью «из-за кулис» уже сегодня можно посмотреть сегодня на YouTube.

 Новый проект  поддерживается каналом VUZU.TV.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!