ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.09.2010

Брендинг регионов: от какофонии к симфонии

Бренд региона может стать успешным только при взаимодействии органов власти, специалистов и общественности - к такому выводу пришли участники круглого стола «Брендинг территории. Теория и российская практика», который состоялся на днях в РИА Новости по инициативе российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia).

На сегодняшний день брендинг территории или регионов является одной из самых востребованных форм маркетинга не только в России, но и за ее пределами. Несмотря на то, что интерес к территориальному брендингу со стороны региональных властей есть, также есть полное непонимание того, что это и как это надо делать.

По словам директора по развитию ВЦИОМ Максима Мусселя, брендинг территории представляет большую сложность, потому что подразумевает большой объем работы и множество стэйкхолдеров с разными интересами: «Брендинг только тогда приносит деньги, когда им занимаются осознанно. Если им заниматься неосознанно, то он их съедает. В России брендинг территории присутствует как некое неформальное течение, но он не продуманный и не системный».

Большинство экспертов согласились с утверждением: несмотря на то, что примеры успешно реализованных проектов в сфере брендинга в России есть, действия основного заказчика, власти, имеют хаотичный, бессистемный характер. Нет согласованности, оркестрового эффекта.

По мнению директора Агентства регионального маркетинга, директора ММИФ «Интерра» Лады Юрченко это серьезная ошибка: «Информационное мельтешение в пространстве очень пугает как местных жителей, так и инвесторов. Сфокусироваться можно только объединяя интересы бизнеса, общества, отдельных людей, а региональная власть должна это все утвердить. Не может регион продвигаться без участия региональной власти, но и общественные инициативы тоже должны аккумулироваться и систематизироваться». Так, инициатором проведения новосибирского инновационного форума «Интерра», который включает в себя экономические, управленческие, культурные, социальные, инновационные мероприятия, проходящие в течение 3-х дней 24 часа в сутки, а также первый международный конкурс в области продвижения территорий «Золотой Кулик», стала общественность. И на сегодня этот уникальный для России молодежный форум формируется по инициативным заявкам жителей города, участников.

В конце обсуждения, Андрей Лапшов, президент IABC/Russia и руководитель КГ Insiders отметил, что хотя брендинг территории в России только зарождается, этот рынок активно развивается и в будущем будет приносить не только пользу, но и большие деньги его игрокам. Ассоциация будет в ближайшие годы уделять брендингу регионов серьезное внимание, подключив к этому процессу зарубежных практиков.

По результатам круглого стола было предложено создать рабочую группу из всех заинтересованных сторон.

Источник: КГ Insiders



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!